На главную

У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34

Москва (495) 258 51 89

Тренинги по возражениям в продажах

Статьи   |   Тренинги по возражениям в продажах

Тренинги по возражениям в продажах

Самая распространенная проблема в современном бизнесе – возражение клиента. Причин для этого может быть очень много: плохое настроение, незаметность выгоды в вашем предложении, желание поспорить и быть не таким как все. Каждый потенциальный клиент считает себя особенным, хочет, чтобы его слово было последним. Тренинги по возражениям в продажах – именно то, что нужно каждому, кто хочет научиться выходить из таких ситуаций победителем. Нужно не просто убедить клиента, но и сделать это красиво. Тренинговая компания «Форсаж продаж» предлагает вам лучшие тренинги, по самым доступным расценкам.

Зачем нужен тренинг?

Повышение продаж своей компании – вот главная цель любого предпринимателя. Чтобы этого добиться, нужно иметь квалифицированных и профессиональных работников. Они должны уметь не только предлагать и продавать, но и уметь переубеждать. Возражения клиента – вещь, без которой не обойдется ни один бизнес. Тут главное обернуть все в свою пользу. Не просто переубедить, но и перетянуть покупающего на свою сторону, заставить по новой взглянуть на предлагаемую продукцию. Ну и, в конце концов, сделать так, чтобы он приобрел ее.

Так ли это легко? Совсем наоборот, для этого нужны умения, которых многие просто не имеют. Большинство работников не знают, что ответить агрессивному клиенту. Он начинает спорить, задавать вопросы, как на перекрестном допросе. Тут потеряется даже профессионал, который привык продавать, а не спорить. Тренинг по возражениям в продажах научит потенциального работника не только правильно общаться, но и продавать товар.

Как преимущества вы получите после тренинга?

  • Квалифицированных работников. Они будут не просто профессионалами, а людьми, для которых нет тупиков и сложных ситуаций. Зная, как ответить на возражение клиента, можно двигать «горы», причем делать это в правильном направлении.
  • Рост продаж. Благодаря улучшению коммуникации с потенциальными клиентами, процент продаж значительно увеличится, что повлияет на итоговый доход компании.
  • Хорошие отзывы. Довольный клиент – то, к чему нужно стремиться каждому владельцу компании. Благодаря тренингам, у клиентов будет меньше возражений, а значит и их мнение значительно улучшится.

Основы тренинга по возражениям

Тренинг учит не только общаться, но и обезоруживать покупателя. С помощью правильных аргументов делать так, чтобы он понимал свою неправоту. Продавец не должен переубеждать его, он всего лишь подведет мысли клиента к нужному выводу. Это исключает любую агрессию или подозрение в манипуляциях.

Установление психологического контакта является очень важной частью тренинга. Это научит работника работать и возражениями очень легко, не растрачивая свои нервы и время. Не всегда есть аргумент, которым можно решить завязавшийся конфликт. Каждый человек думает по своему, в его голове свои лабиринты убеждений и мнений. Идти напролом - это значит нарываться на конфликт, чего делать не стоит.

Никого не нужно переубеждать, форсировать события и давать механические ответы, которые были заучены для всех ситуаций. Работать нужно с каждым в отдельности, случаев бывает очень много и подход индивидуален. Шутка – идеальный вариант, который поможет разрядить ситуацию и перевести диалог в нужное русло.

Улыбка, комплименты также являются немаловажным фактором, им нужно постоянно пользоваться. Но не переборщите, покупатель может не так вас понять. Ведь он пришел что-то приобрести, а не посмотреть на цирковое выступление. Чтобы знать, как, когда и где противодействовать возражениям, нужно посетить тренинг, это даст любому сотруднику бесценный опыт.

Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку

Наши клиенты

  • Роснефть
  • АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»
  • Газпром нефть
  • Транснефть
  • Росатом
  • Сбербанк
  • Dirol Cadbury
  • Хлебный дом
  • Великолукский мясокомбинат
  • Комитет по культуре
  • Chevrolet
  • Renault
  • Ford
  • Lada
  • Навигационное оборудование
  • Лаура
  • Alarm Motors
  • Строительная компания
  • Зажигалки LUXLITE
  • Логистическая компания
  • Торговая галерея
  • ALEX FITNESS
  • Сеть гостиниц 5*
  • Строительная компания
  • Крупный дистрибьютор ПО и компьютерной техники
  • Сеть ювелирных магазинов
  • Русь Банк
  • Нева Металл Посуда
  • ОАО Позитрон
  • Доставка суши
  • Мясоперерабатывающее предприятие
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • Промышленное холодильное оборудование
  • Строительная компания
  • АО БТК Групп
  • Проектирование атомных станций
  • Петербургский колл-центр
  • ак барс банк
  • Дистрибьютор аксессуаров для ванных комнат
  • Производство химического сырья
  • Коттеджный посёлок ТИХАЯ ЛОДОГА
  • Строительная компания
  • АО НПО Унихимтек
  • Проектирование и строительство объектов связи
  • Конструкторское бюро
  • Сеть мебельных салонов
  • Дистрибьютор продуктов питания
  • Рекламное агентство
  • Салоны техники
  • Мультибрендовый бутик одежды
  • Логистическая компания
  • Мультибрендовый бутик одежды
  • Механотроника
  • Установка и обслуживание торговых автоматов
  • Создание и продвижение сайтов
  • Программное обеспечение
  • Сеть свадебных салонов
  • Дистрибьютор авто запчастей
  • Производство авто запчастей
  • Телекоммуникационная компания
  • Сеть магазинов сантехники
  • Салоны красоты премиум класса
  • Предоставление услуг для производства
  • Стальные входные двери
  • Магазин одежды
  • Производство АЗС
  • Логистическая компания
  • ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок
  • Школы английского языка
  • KIILTO

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623

Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34

Яндекс.Метрика


Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт