У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"
Статьи | Тренинги по возражениям в продажах
Самая распространенная проблема в современном бизнесе – возражение клиента. Причин для этого может быть очень много: плохое настроение, незаметность выгоды в вашем предложении, желание поспорить и быть не таким как все. Каждый потенциальный клиент считает себя особенным, хочет, чтобы его слово было последним. Тренинги по возражениям в продажах – именно то, что нужно каждому, кто хочет научиться выходить из таких ситуаций победителем. Нужно не просто убедить клиента, но и сделать это красиво. Тренинговая компания «Форсаж продаж» предлагает вам лучшие тренинги, по самым доступным расценкам.
Повышение продаж своей компании – вот главная цель любого предпринимателя. Чтобы этого добиться, нужно иметь квалифицированных и профессиональных работников. Они должны уметь не только предлагать и продавать, но и уметь переубеждать. Возражения клиента – вещь, без которой не обойдется ни один бизнес. Тут главное обернуть все в свою пользу. Не просто переубедить, но и перетянуть покупающего на свою сторону, заставить по новой взглянуть на предлагаемую продукцию. Ну и, в конце концов, сделать так, чтобы он приобрел ее.
Так ли это легко? Совсем наоборот, для этого нужны умения, которых многие просто не имеют. Большинство работников не знают, что ответить агрессивному клиенту. Он начинает спорить, задавать вопросы, как на перекрестном допросе. Тут потеряется даже профессионал, который привык продавать, а не спорить. Тренинг по возражениям в продажах научит потенциального работника не только правильно общаться, но и продавать товар.
Тренинг учит не только общаться, но и обезоруживать покупателя. С помощью правильных аргументов делать так, чтобы он понимал свою неправоту. Продавец не должен переубеждать его, он всего лишь подведет мысли клиента к нужному выводу. Это исключает любую агрессию или подозрение в манипуляциях.
Установление психологического контакта является очень важной частью тренинга. Это научит работника работать и возражениями очень легко, не растрачивая свои нервы и время. Не всегда есть аргумент, которым можно решить завязавшийся конфликт. Каждый человек думает по своему, в его голове свои лабиринты убеждений и мнений. Идти напролом - это значит нарываться на конфликт, чего делать не стоит.
Никого не нужно переубеждать, форсировать события и давать механические ответы, которые были заучены для всех ситуаций. Работать нужно с каждым в отдельности, случаев бывает очень много и подход индивидуален. Шутка – идеальный вариант, который поможет разрядить ситуацию и перевести диалог в нужное русло.
Улыбка, комплименты также являются немаловажным фактором, им нужно постоянно пользоваться. Но не переборщите, покупатель может не так вас понять. Ведь он пришел что-то приобрести, а не посмотреть на цирковое выступление. Чтобы знать, как, когда и где противодействовать возражениям, нужно посетить тренинг, это даст любому сотруднику бесценный опыт.
Меню
Контактная информация
Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623
Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34
Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт