У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"
Статьи | Тренинг по продажам в кризис
Кризис всегда подкрадывается незаметно и бьет в спину. Последние годы эта ситуация охватила не только Россию, но и весь мир. Рынок сам ставит свои правила, которые могут меняться каждый день, как же выжить в таком водовороте?
Тренинг по продажам в кризис – лучший выход, он поможет вам не только сохранить бизнес в трудную минуту, но и поднимет его со дна. Тренинговая компания «Форсаж продаж» предлагает всем желающим свои программы и тренинги, которые спасают предприятия в сложных экономических условиях.
Как только наступает кризис, весь рынок меняется. Но не только он терпит изменения, а и сфера продаж, которая всегда смотрит на потребность клиентов. Они в свою очередь моментально разделяются на две группы – нужные и ненужные. Первые могут давать постоянную прибыль, они сохранили свою платежеспособность. Под планку ненужных попадают все остальные люди. Предприниматели не задумываются об их проблемах, главное то, что они не могут оплачивать услуги или товары.
Существует два основных метода, которые способны нормализовать ситуацию, сделать ее не просто нормальной, а позитивной. Первый заключается в том, чтобы просто забыть ненужных клиентов. То есть полностью переключиться на платежеспособных покупателей, которые готовы отдавать свои деньги здесь и сейчас. Основная задача – заставить их платить еще больше, повысить эффективность продаж в целом. Если продажи упадут ниже обычного, компании конец.
Некоторые предприниматели совершают абсолютно невыгодные сделки только для того, чтобы показать всем, что предприятие еще не «утонуло». Видимость эффективности тоже действует, но это слишком рисковый метод, с ним можно остаться без ничего. Лучше всего – повысить эффективность своих работников, которые станут продавать больше товара. В их задачу будет входить следующее:
Выжимать максимум из каждого товара, который вы продаете. Клиент должен думать, что покупает не телефон, а золотой слиток. Для этого нужно умело и правильно рассказать ему обо всех преимуществах продаваемого товара, можно даже приукрасить, но без перебора;
Работники должны забыть об отпоре клиентам, теперь именно он является главным. Так было всегда, но в момент кризиса уж точно. Каждый должен уметь выходить из конфликтной ситуации. Ведь кризис наступил не только для предпринимателей, но и для клиентов, они хотят платить только «наверняка»;
Иметь стрессоустойчивость. В кризис люди очень часто недовольны своим экономическим положением или жизнью в целом. Все это будет валиться на продавцов, которые со стойкостью горы должны выслушивать и даже утешать потенциальных клиентов.
Другими словами, нужно сделать все, чтобы привлечь к себе внимание. Платежеспособных клиентов остается все меньше, и они - самая главная добыча.
Есть и второй, более трудный способ. Он заключается в том, чтобы перестать делить клиентов на хороших и плохих. Не все из категории «ненужных» не могут платить, многие просто стараются экономить в кризис. Поэтому нужно заставить их забыть об этом и потратиться в вашем магазине. Для этого нужны:
Опять же, профессиональные работники, которые будут делать клиентов лояльными по отношению к вашей продукции и магазину;
Реклама. Это могут быть звонки всем потенциальным клиентам в стиле агрессивных продаж. Или же другие методы, главное, чтобы о вас узнали и заинтересовались;
Максимальная эффективность продаж. Здесь все делают продавцы – они должны заинтересовать, презентовать товар, расположить клиента, ответить на все возражения и завершить сделку.
Тренинг по продажам в кризис – именно то, что нужно не только владельцам фирм, но и их работникам.
Меню
Контактная информация
Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623
Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34
Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт