У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"
Статьи | Тренинг «Этапы продаж»
Продажи можно разделить на несколько этапов. Это трудоемкий процесс, которым нужно уметь управлять и правильно действовать. Тренинг «Этапы продаж» поможет вам правильно выстроить структуру бизнес плана и не сделать очевидных ошибок. Процветающий бизнес – это мечта предпринимателя, тренинговая компания «Форсаж продаж» может воплотить это в реальность, благодаря своим интересным и полезным программам.
Этапы продаж
Активные продажи – очень сложный и замысловатый процесс, к которому нужно относиться ответственно. Они имеют несколько этапов, всего их пять, каждый должен выполняться в строгом порядке. Рассмотрим каждый из них:
Установите контакт. Найти общий язык с потенциальным клиентом просто необходимо. Без этого фактора дальнейший диалог не имеет никакого смысла, вы просто потратите свое время;
Выявите потребности. Покупатель пришел к вам не просто так, он хочет получить определенные услуги или товары. Ваша задача – быстро понять потребности клиента и обслужить его;
Презентуйте товар. Важный пункт, который нужно уметь выполнять правильно. Просто показать красивую коробочку – это не то, чего ожидает придирчивый клиент. Нужно уметь презентовать услугу или продукт, знать все его функции и нюансы. Сделать так, чтобы его захотели купить здесь и сейчас;
Работайте с возражениями. По статистике журнала Forbes, более 70% клиентов вступают в конфликт с продающим человеком. Им хочется руководить ситуацией, чтобы их не водили за нос. Задача заключается в том, чтобы без конфликтных ситуаций выйти из спора и показать покупателю, что ему необходим этот товар;
Завершайте сделку. Последний этап, он самый легкий и одновременно сложный. Задача следующая – сделать так, чтобы клиент в итоге был доволен покупкой, вернулся еще раз или рассказал о вашей компании своим знакомым.
Иногда этапов может быть больше или меньше, настоящий профессионал должен управлять процессом самостоятельно. Для этого и существует тренинг «Этапы продаж», который научит менеджера руководствоваться не только основными правилами, но и вовремя менять их в пользу компании. Конечный результат не всегда добивается по одному и тому же сценарию, их может быть очень много, все зависит от ситуации.
Основные действия
Выявить такую ситуацию и задействовать все усилия для успешного итога – вот к чему нужно стремиться каждому менеджеру. В тренинге сам процесс будет разделен на несколько отдельных кадров, так информация запоминается легче. Получится, что в тренировке будет не пять, а намного больше минутных этапов, которые помогут каждому работнику справиться с задачей. Запоминание с таким подходом возрастает в несколько раз, также менеджеры повышают свой навык продаж.
Каждый менеджер стремится сделать каждый этап правильно и в нужной последовательности, ведь это классическая схема. Считается, что, только используя ее, можно получить удовлетворительный результат. Но это неправильный подход, все мы стремимся к одному - продать свою услугу или продукцию. Именно этот конечный итог важнее всех остальных вместе взятых. Не имеет значения, каким образом менеджер сделал это, главное - удовлетворить клиента.
Тренинг позволяет развить интуицию таким образом, чтобы работник чувствовал, когда нужно пропустит какой-либо этап, а когда добавить дополнительный. Это нужно сделать так, чтобы не испортить общей картины и грамотно подвести клиента к покупке. Только благодаря отдельной подготовке, менеджер сможет научиться таким хитростям и узнать все этапы продаж. В таком случае, вам не придется волноваться за профессионализм подчиненных.
Меню
Контактная информация
Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623
Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34
Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт