На главную

У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34

Москва (495) 258 51 89

Стратегия развития продаж: особенности разработки

Статьи   |   Стратегия развития продаж: особенности разработки

Стратегия развития продаж: особенности разработки

Стратегия развития продаж – это своеобразный план по увеличению объемов реализации продукции. Такой план необходимо разработать каждому предпринимателю, который хочет получать стабильную и внушительную прибыль. Если вы хотите разработать действительно работающую стратегию развития продаж, рекомендуется обратиться к специалистам, только они подскажут оптимальные способы увеличения количества реализуемой продукции.

Для чего нужна такая стратегия

Этот проект дает возможность скорректировать свою работу, проанализировать текущую ситуацию в области рынка и прогнозируемую ситуацию.

Благодаря такому четкому плану ваша деятельность будет более продуманной и успешной, вы сможете избежать ненужных рисков, связанных с потерей денежных средств.

Что включает в себя этот проект

Стратегия может включать в себя следующее:

  • Определение, с какими именно представителями целевой аудитории необходимо проводить работу (речь идет о возрастной категории, половой принадлежности, месте жительства, уровне дохода, семейном положении и других параметрах).
  • Возможное изменение способов сбыта. В некоторых случаях может возникнуть необходимость поиска нового работника, изменения условий относительно поставки продукции, аренды новых транспортных средств. Бюджета на все эти мероприятия может не хватить, это также нужно учитывать в проекте.
  • Продумывание преимуществ перед конкурентами, уникального торгового предложения, разработка определенных норм в сфере обслуживания клиентов.
  • Стратегия ценового характера. Решили ввести в свой ассортимент товары премиум-класса? Необходимо сделать соответствующие подсчеты, сколько вы планируете на это потратить. Рассчитывать нужно даже ваши расходы на разовые акции.

Отличие стратегии развития продаж от тактики

Указанный проект будет описывать, что именно нужно предпринять, чтобы добиться желаемого результата, что касается тактики, то она указывает, как именно это надо делать. Обратите внимание: ни стратегия, ни тактика не могут существовать отдельно друг от друга.

Есть и еще одно отличие двух проектов. Теоретический план можно составить единожды на срок до пяти лет, при этом впоследствии не вносить в него существенных корректировок. Что касается тактических проектов, то они должны выполнять в относительно короткие периоды (несколько месяцев), после чего их нужно постоянно видоизменять.

Разработку такого стратегического плана рекомендуется доверить сотрудникам нашей компании, при необходимости мы можем создавать столь нужный проект вместе с вами, ориентировать вас и направлять в нужную сторону. Вот лишь некоторые достоинства нашей тренинговой организации:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. В процессе создания плана мы учитываем особенности реализации вашей продукции и услуг, положение компании на рынке.
  • Внушительный опыт сотрудников в сфере увеличения объема продаж. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал!
  • Невысокая стоимость услуг. Позволить себе сотрудничать с нашей компанией может любой человек, независимо от уровня своих финансовых возможностей. Мы можем помочь даже начинающим предпринимателям!
  • Если вы решили записаться на тренинг, можете быть уверены, что он не будет занимать много времени и отвлекать вас от привычных дел.

Конечно, созданием стратегии можно заняться и самостоятельно, однако лучше обратиться к профессионалам, которые расскажут вам обо всех нюансах и тонкостях этого сложного процесса.

Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку

Наши клиенты

  • Роснефть
  • АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»
  • Газпром нефть
  • Транснефть
  • Росатом
  • Сбербанк
  • Dirol Cadbury
  • Хлебный дом
  • Великолукский мясокомбинат
  • Комитет по культуре
  • Chevrolet
  • Renault
  • Ford
  • Lada
  • Навигационное оборудование
  • Лаура
  • Alarm Motors
  • Строительная компания
  • Зажигалки LUXLITE
  • Логистическая компания
  • Торговая галерея
  • ALEX FITNESS
  • Сеть гостиниц 5*
  • Строительная компания
  • Крупный дистрибьютор ПО и компьютерной техники
  • Сеть ювелирных магазинов
  • Русь Банк
  • Нева Металл Посуда
  • ОАО Позитрон
  • Доставка суши
  • Мясоперерабатывающее предприятие
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • Промышленное холодильное оборудование
  • Строительная компания
  • АО БТК Групп
  • Проектирование атомных станций
  • Петербургский колл-центр
  • ак барс банк
  • Дистрибьютор аксессуаров для ванных комнат
  • Производство химического сырья
  • Коттеджный посёлок ТИХАЯ ЛОДОГА
  • Строительная компания
  • АО НПО Унихимтек
  • Проектирование и строительство объектов связи
  • Конструкторское бюро
  • Сеть мебельных салонов
  • Дистрибьютор продуктов питания
  • Рекламное агентство
  • Салоны техники
  • Мультибрендовый бутик одежды
  • Логистическая компания
  • Мультибрендовый бутик одежды
  • Механотроника
  • Установка и обслуживание торговых автоматов
  • Создание и продвижение сайтов
  • Программное обеспечение
  • Сеть свадебных салонов
  • Дистрибьютор авто запчастей
  • Производство авто запчастей
  • Телекоммуникационная компания
  • Сеть магазинов сантехники
  • Салоны красоты премиум класса
  • Предоставление услуг для производства
  • Стальные входные двери
  • Магазин одежды
  • Производство АЗС
  • Логистическая компания
  • ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок
  • Школы английского языка
  • KIILTO

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623

Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34

Яндекс.Метрика


Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт