Жёсткие переговоры – ситуация, когда все идет не так, как хотелось бы каждой из сторон переговоров. Причем данная ситуация сопровождается не просто эмоциональным напряжением участников, а часто становится выматывающим противостоянием с потерей бизнес-результатов и физическим истощением сторон.
По статистике известного американского журнала, хотя бы один из десяти потенциальных клиентов является неисправимым хамом. Он при первой же возможности выскажет менеджеру все, что думает и повесит трубку. Это никуда не годится, ведь главная задача Ваших работников – продавать. Но как продать что-то такому человеку, который даже не желает слушать?
Есть несколько основных методов, которые помогут Вашим сотрудникам удержать его внимание. В идеале клиент должен не просто перестать хамить, но и стать лояльным к компании или работнику. Тренинг «Жёсткие переговоры» заключается именно в этом – научить слушателя тому, как нужно правильно себя вести в агрессивной среде. Не выходя при этом из нормального состояния, стойко перенося стресс и прочие неприятности. Далеко не все работники способны на это без каких-либо тренировок. Именно этот тренинг станет для них лучшей опорой в будущих «противостояниях».
Каждый слушатель курса узнает, что такое «Жёсткие переговоры» и сможет овладеть всевозможным инструментарием, например, несколькими навыками стратегии и тактики такого общения. Он сможет не только выйти из ситуации, но даже не попасть в нее. А если ситуация безысходная – правильно закончить диалог, чтобы не навредить компании и ее имиджу. Эта программа считается одной из самых эффективных в компании «Форсаж Продаж».
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Кому предназначается тренинг и чему научит
Понятие жестких переговоров должен знать каждый, ведь все мы рано или поздно попадаем в подобные ситуации. Но есть профессии, в которых работники сталкиваются с агрессией ежедневно, им просто необходимы эти знания и правила поведения. Больше всего тренинг подходит для сотрудников компаний различного направления, которым нужно продвигать товар или услугу. Это может быть управленец, исполнитель, который взаимодействует с клиентом или продавец.
На тренинге рассматриваются 4 основные темы, которые описывают самые популярные проблемы у большинства сотрудников.
-
Являются ли жесткие переговоры мифом или реальностью? Вам расскажут о причинах возникновений подобных ситуаций, а также их влиянии на эффективность компании в целом. Ответят на вопрос «Как такие ситуации влияют на эмоциональное состояние переговорщика?». Научат бороться со стрессом, физическим напряжением.
-
Расскажут о состояниях, уровнях и базовом инструментарии переговорщика. Дадут методику для определения готовности к стрессовой ситуации всех участников переговоров.
-
Расскажут о нескольких основных стратегиях переговоров в жестких ситуациях. А также о том, как подобрать оптимальную для себя стратегию или тактику работы в жесткой ситуации.
-
Смоделируют настоящую стрессовую ситуацию, в которой Вы побываете и почувствуете всё «на своей шкуре». Научат подбирать различные методы в зависимости от жесткости каждого случая и лояльности клиента.
В результате участники тренинга научатся либо избегать заведомо сложных ситуаций, либо выходить победителями в случае «жёстких переговоров». Данный навык повысит эффективность общения с клиентами, и как следствие, прибыль предприятия.
Звоните по тел. +7 (812) 642 26 34.