Управление отделом продаж
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | Управление отделом продаж
Управление отделом продаж является исключительно важным процессом, определяющим не только объемы продаж в компании, но и эмоциональный климат в рабочем коллективе, уровень мотивации сотрудников и эффективность каждого сотрудника в отдельности. Как и любой процесс, управление продажами имеет несколько этапов, отработке инструментов каждого из которых будет посвящен тренинг от специалистов нашей тренинговой компании.
Основными целями тренинга по управлению отделом продаж являются:
-
Отработка инструментов эффективного управления отделом продаж
-
Создание и отработка действенных методов мотивирования и контроля специалистов по продажам
-
Формирование и закрепление методик оценки результатов деятельности сотрудников
Темы тренинга:
Планирование и организация продаж
-
Цикл управления продажами: планирование, организация, мотивация и контроль
-
Планирование деятельности руководителя отдела продаж
-
Постановка целей и задач сотрудникам в соответствии со SMART-критериями
-
Стандарты и нормативы эффективности деятельности сотрудников
-
Управление активностью специалистов по продажам с помощью «воронки продаж»
Мотивация сотрудников на выполнение плана
-
Мотивация, как комплекс факторов, направляющих деятельность человека
-
Типы мотивации сотрудников: основные индикаторы и показатели
-
Методики определения ведущей мотивации сотрудника
-
Средства управления мотивацией сотрудника
Контроль выполнения плана продаж
-
Цели, виды и функции контроля в управлении продажами
-
Способы и инструменты промежуточных и конечных результатов
-
Оценка личной эффективности
-
Оценка результатов деятельности сотрудников
-
Действия руководителя в случае невыполнение индивидуальных плановых показателей сотрудника
-
Причины невыполнения заданий сотрудниками и методы их коррекции
Наставничество в работе руководителя отдела продаж
-
Место наставничества в работе руководителя отдела продаж
-
Позиция и ответственность наставника
-
Ключевые задачи и инструменты наставника в области обучения и развития сотрудников
-
Работа с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за выполнение плана на внешние факторы
-
Алгоритм постановки базовых навыков продаж
-
Развивающая обратная связь по результатам деятельности сотрудника