«Полевые продажи» - свод техник, который используются торговыми представителями и супервайзерами. Работа не из легких, ведь нужно реализовать очень большое количество товара. Но как это сделать максимально быстро и эффективно?
Компания «Форсаж Продаж» разработала специальный тренинг, который поможет каждому торговому представителю и супервайзеру стать лучшим в своей сфере. Они обучатся всем необходимым методикам общения, смогут продавать больше, чаще, эффективней, общение с клиентами выйдет на новый уровень.
Обычно торговые представители и супервайзеры продают товары народного потребления. Предложенный метод очень часто используется компаниями «FMCG», то есть компаниями, которые продвигают товары быстрой оборачиваемости (Fast Moving Consumer Goods). Но он используется не только для определенной сферы, таким методом можно продвигать все, что угодно: товары различного происхождения и услуги любого характера.
Работа торгового представителя заключается в том, что он должен контролировать отведенную ему зону. Своевременное отправление товаров в различные торговые точки, увеличение позиций и объёма погрузок, заключение договоров с другими магазинами, запуск различных маркетинговых акций - работа сложная и требующая определенных знаний. На тренинге по обучению торговых представителей Вы узнаете, как построить отношения с «заведующей», составить маршрутный лист, распланировать свой рабочий день, решить вопросы с дебиторской задолженностью. То же самое ждет супервайзера, только с некоторыми дополнениями – секреты навыков управления и постановки задач.
Основные цели и задачи тренинга
Длительность тренинга – 16 часов, по 8 часов в день. Этого хватит для того, чтобы обучить человека практически с нуля. Вам будет предоставлена не просто «сырая» информация, вы получите самый настоящий опыт. Будет смоделировано множество ситуаций, в которых придется работать как вживую. Основной целью тренинга является отработка навыков полевых продаж. После окончания курса вы сможете:
-
Правильно распланировать свое рабочее время;
-
Составлять маршрутные листы;
-
Осуществлять быструю оценку ассортимента определенной точки;
-
Найти личный подход к любому клиенту;
-
Найти подход к заведующей магазина с эмоциональной точки зрения;
-
Увеличить объем поставок уже имеющимся клиентам;
-
Правильно отвечать на возражения клиентов;
-
Разрабатывать преимущества над другими конкурентами;
-
Работать с дебиторскими задолженностями;
-
Координировать основные действия торговых представителей;
-
Составлять и контролировать созданный план;
-
Научиться обучать сотрудников в режиме реального времени.
В итоге компания получит торговых представителей и супервайзеров, которые:
-
способны наладить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентурой;
-
умеют грамотно управлять процессом переговоров;
-
являются высокоэффективными работниками за счет планирования рабочего дня и выполнения большого объема задач в отведенное время.
Звоните по тел. +7 (812) 642 26 34.