Тренинг СПИН продажи (SPIN)
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж | Тренинг СПИН продажи (SPIN)
Что приведет к увеличению продаж: разработка запоминающейся презентации или стратегии общения с клиентом, направленной на самостоятельное принятие им решения о покупке этого продукта?
Обучение активным продажам продвинутого уровня по СПИН (SPIN) от компании «Форсаж Продаж» предоставляет возможность узнать и успешно использовать в работе технологии, обеспечивающие увеличение отгрузок, а значит, и получения прибыли. Ее основой является умение правильно и своевременно оперировать несколькими типами вопросов:
-
Ситуационными, касающимися покупателя. В эту категорию относится информация о его фактическом состоянии дел, общие сведения.
-
Проблемными – претензии, недовольство определенными пунктами сотрудничества.
-
Извлекающими – влияние проблем на бизнес покупателя, последствия.
-
Направляющими – предоставление клиенту исчерпывающей информации о том, какие преимущества он получает, покупая товар в Вашей компании.
Использование техники СПИН продаж позволяет достигнуть следующего:
-
Быстро приходить к компромиссному соглашению при переговорах, ведущихся на любом уровне.
-
Выявлять фактические потребности покупателя.
-
Опосредованно, ненавязчиво влиять на принимаемое заказчиком решение. При этом клиент искренне считает, что покупка сделана без какого-либо давления со стороны менеджера.
Тренинг продвинутого уровня рекомендован для обучения персонала торговых компаний, независимо от того, являются они крупными или нет. Он необходим для тех предприятий, которые ориентированы на продажу уникального, дорогостоящего продукта. С его помощью персонал научится вести сложные поэтапные переговоры.
Продолжительность обучающего курса составляет 16 часов.
Цели и установки
Тренинг – это активное обучение, в ходе которого слушатель получает начитку теоретической части и ее закрепление на практике. Целью курса продвинутого уровня СПИН является увеличение продаж. Для достижения этого слушатель получает большой пласт знаний, который можно разделить на следующие сегменты:
-
Нюансы представления дорогостоящего продукта, ведение поэтапных переговоров.
-
Модель СПИН – гибкость алгоритма, позволяющего успешно продавать.
-
Доверительный диалог – общение с клиентом важно построить с учетом определенных нюансов.
-
Использование ситуационных вопросов, когда они «к месту».
-
Выявление слабых зон покупателя. Используем для этого проблемные вопросы.
-
Выгоды, получаемые клиентом при покупке Вашей продукции.
-
Извлекающие вопросы – конструирование диалога, позволяющего покупателю осознать, что решение проблемы рядом. Для этого надо купить Ваш продукт.
-
Направляющие вопросы – создаем фокусировку, объясняем потребности и подталкиваем к нужному решению.
-
Правильно устраняем имеющиеся возражения.
-
Не убеждаем, а объясняем выгоды. Клиент самостоятельно принимает решение.
Благодаря полученным знаниям и умениям сотрудники после прослушивания тренинга получают практические навыки ведения сложных многоуровневых переговоров, продажи элитных дорогостоящих товаров. Наиболее важное преимущество – умение адекватно, своевременно реагировать на сложные и эксцентричные возражения.
Всего 16 часов, которые переворачивают представление о том, как вести переговоры и продавать. Эти навыки необходимы людям, работающим в различных отраслях. Менеджеры есть в финансовых организациях, туристических компаниях. И это не говоря о предприятиях торгового сектора. Благодаря тренингу продвинутого уровня СПИН продажи Вашей компании возрастут многократно.