Тренинг "Искусство формирования доверия"
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж | Тренинг "Искусство формирования доверия"
1. Неосознанное доверие.
-
Осознание собственного стиля поведения в переговорах, с точки зрения доверия по шкале тиран-жертва.
-
Анализ и оценка мета-сообщений, транслируемых из позиции агрессора либо жертвы .
-
Получение навыка управления собственным мета-сообщением.
2. Невербальная подстройка.
-
Как с помощью поведения и модуляции голоса (интонации) сформировать доверие.
-
Выявление у участников способности эффективно взаимодействовать даже в условиях стрессовой ситуации
-
Изучение видов невербального поведения, включая положение тела в пространстве, позу, взгляд , мимику, жестикуляцию (жесты лжи и давления),
-
Отработка техники подстройки и ведения партнера в контакте через дыхание, мимику, жесты.
3. Формирование доверия с помощью слов.
-
Отработка техники управления вербальной подстройкой к партнеру – голосовой модальности. Данная техника основана на выделении 3-х модальностей, управляющих вниманием человека: визуальной, аудиальной и кинестетической.
-
Техника позитивного переформулирования негативных личностных высказываний - рефрейминг.
-
Изучение и практика техники «Я-высказываний» как способа перевода конфликтной ситуации в конструктивное русло.
-
Изучение и отработка техники «Конструктивный комплимент».
-
Анализ техник с точки зрения их применения на этапах переговоров: ориентации в ситуации (выявления потребностей), презентации, аргументации ( на этапе отработки возражений) и завершении (фиксации результата).
В результате прохождения тренинга «Искусство формирования доверия в межличностных коммуникациях» от «Форсаж Продаж» вы получаете:
-
Осознание важности формирования доверия в межличностных коммуникациях.
-
Знание и опыт применения техник формирования доверительных отношений.
-
Осознание возможности применения техник в процессе переговоров.
-
Осознание участниками своих зон роста (т.е. то, над чем еще необходимо работать).
-
Активную и уверенную позицию при взаимодействии в межличностных коммуникациях.