Продажи в торговом зале
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж | Продажи в торговом зале
Продажи в торговом зале должны с одной стороны предоставить клиенту максимальную "свободу выбора", ведь наиболее частый негативный отзыв потребителя - это "навязчивость консультанта". С другой стороны, необходимо не оставить клиента без покупки и, при помощи построения правильной коммуникации, предложить клиенту именно то, что он хочет.
"Могу я Вам помочь?", "Вас заинтересовал этот товар?", "На эту модель скидочка... А это новая коллекция... А это Вам очень подойдёт..." - наиболее часто произносимые продавцами-консультантами фразы, которые как раз и вызывают ощущение навязчивости. Задача тренинга "Продажи в торговом зале" отработать выигрышные сценарии диалога с клиентом. Консультант должен сначала узнать, зачем пришёл клиент (может от дождя спрятался), а не "тыкать пальцем в небо", пытаясь угадать, какой продукт его может заинтересовать.
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Цель тренинга нашей компании: Отработать навыки продаж в торговом зале
Темы тренинга:
-
Когда подходить к клиенту?
-
Правила установки контакта
-
Определение цели визита клиента (min, mid, max)
-
Разработка последовательных вопросов для выяснения потребностей клиента
-
Навыки активного слушанья
-
Презентация продукта
-
Отработка возражений клиента (цена, качество, сроки)
-
Подведение клиента к покупке
-
Кросс продажи (дополнительные продажи)
-
Техника создания положительных "Критических событий" для клиента
-
Управление ожиданиями клиента
-
Работа с очередью
-
Упражнение "Позовите менеджера!!!" разрешение конфликтных ситуаций
После проведения курса Компания получит:
-
Продавцов-консультантов, способных расположить к себе клиента
-
Продавцов-консультантов, обладающих сценариями доведения клиента до покупки
-
Продавцов-консультантов, способных разрешать конфликтные ситуации