Говорить перед публикой трудно, общаться с клиентом один на один – не легче. Но что если нужно постараться убедить его по телефону? Именно это является самым сложным заданием, особенно для новичка, который еще не разобрался в теме. Многим может показаться, что общаться по сотовому гораздо легче, но это не так. Ведь с помощью движений, зрительного контакта и прочего, можно добиться грандиозных результатов. Когда же разговор идет по телефону, у менеджера есть только одно оружие – его голос. Дальше вступает в дело умение вести диалог.
Также стоит упомянуть о другой стороне медали – невербальная информация показывает скрытые желания клиента. Можно легко увидеть, что он сейчас чувствует, нравится ли ему потенциальное предложение или нет. Но есть, конечно, и преимущества, ведь по телефону менеджер может поговорить около 40 раз за день, а сходить на встречи всего 3-4 раза. Ограничение состоит в том, что средний диалог длится около пяти минут, именно за это время нужно успеть продать свой товар.
Мы предлагаем Вам пройти уникальный тренинг активных продаж, которые напрямую связаны с телефонными звонками. В категорию людей, которым будет полезно данное предложение, входят сотрудники колл центров, менеджеры по продажам, секретари. Основной задачей тренинга можно смело считать умение продать товар, не видя клиента и имея ограниченный запас времени. Телефонные переговоры являются очень сложным делом, которое нужно освоить на собственных ошибках. Но кто захочет давать своему менеджеру несколько недель на изучение собственных помарок? Намного легче отправить его на тренинг.
Цели тренинга активных продаж по телефону:
Всего занятия продлятся 16 часов, по 8 часов в сутки.
Основная цель тренинга профессиональных продаж – выработать навыки, научиться применять определенные приемы и правила для осуществления эффективных телефонных продаж.
Каждый сотрудник сможет научиться:
-
Мотивировать себя и других работников на активные продажи;
-
Определять цели и задачи телефонных коммуникаций;
-
Формировать уверенный голос, работать с темпом, тембром, интонацией и громкостью;
-
Разрабатывать выигрышные сценарии телефонных разговоров;
-
Эффективно обрабатывать входящие звонки;
-
Правильно проходить секретаря;
-
Выходить на лицо, которое принимает решения;
-
Правильно приветствовать клиента, чтобы у последнего возникло желание продолжить разговор;
-
Выявлять самые важные потребности потенциального покупателя;
-
Кратко и убедительно презентовать товар;
-
Договориться продолжить телефонные переговоры, если это будет необходимо;
-
«Празднование» заключенной с клиентом сделки.
После прохождения подобного тренинга продаж любой работник сможет оставлять позитивное мнение о компании у потенциальных покупателей. Ваш персонал сможет с помощью обычного телефонного разговора заинтересовать собеседника и довести общение с ним (при личной встрече или путем дальнейшего общения по телефону) до завершения сделки. В итоге увеличится число лояльно настроенных к Вашей компании клиентов, а также появятся новые клиенты.
Узнать стоимость тренинга:
Звоните по тел. +7 (812) 642 26 34.