Активные B2B-продажи
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж | Активные B2B-продажи
«Активные продажи новым клиентам в корпоративном секторе». (Тренинг по B2B- продажам)
«.. привлечение нового клиента обходиться компании в 11 раз дороже,
чем удержание постоянного..»
B2B-продажи – основа современного бизнеса. Это как Библия для христианина, только в опасном мире бизнеса. Каждый менеджер должен обладать всем необходимым В2В инструментарием и правильно им распоряжаться. Именно эти техники помогут каждой компании повысить свои продажи в несколько раз, а менеджерам - добиться больших высот в своей профессии. Но знания никогда не лежат на дороге, их нужно искать самостоятельно.
Если ваши сотрудники обладают навыками B2B-продаж, то можно Вас поздравить с отличным подбором персонала. Но в большинстве случаев мы слышим отрицательный ответ. Многие предприниматели удивляются, почему их компания не растет и не приносит доход. Удивительно, но все упирается в работников, которые просто не умеют продавать товар. Современный менеджер – понятие очень растяжимое. Большинство таких личностей не обладают основными навыками.
А ведь именно B2B-продажи входят в ученический курс практически всех бизнес школ, как в странах СНГ, так и за границей. Наша тренинговая компания предлагает каждому предпринимателю обучить своих сотрудников B2B-продажам в самый короткий срок. Мы создали несколько тренингов, которые помогут работникам всего за одно занятие поднять свою квалификацию и повысить реальные знания.
Что содержит программа тренинга по В2В-продажам?
-
Стадии жизненного цикла потенциального покупателя. У каждого клиента есть свой жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается. Задача каждого менеджера – получить максимальную выгоду за строго отведенное время, обойдя все «подводные камни». В идеале клиент может продлить свой жизненный цикл, но только благодаря умелому менеджеру.
-
Технологии активных продаж в сегменте В2В. Эта тема делится на несколько этапов, сотрудники узнают о подготовке клиента, точках входа, правильном ведении сделки, отслеживании удовлетворения покупателя и многое другое.
-
Прогнозы и составление плана Ваших продаж. Сотрудники научатся создавать настоящую схему в своей голове. Она будет состоять из различных финансовых показателей, объема совершенных сделок. Также будут рассмотрены основные ошибки при прогнозах в личных продажах.
-
Создание рабочей базы. По какому принципу сегментировать каждого клиента? Как составить матрицу потенциального покупателя?
-
Тайм-менеджмент как основа работы всех менеджеров. Сотрудники обучатся управлять своим временем, каждая минута будет приносить только пользу. После тренинга они смогут составлять планы, оптимально распределять свое время, использовать различный инструментарий ТМ.
-
CRM – основы системы и ее принципы. Автоматизация, заполнение и анализ информации – об этом и многом другом.
-
Способы и методики «выхода на клиента».
-
Выяснение потребностей клиента его уровня лояльности.
-
Методики эффективной презентации продукции в зависимости от количества представителей и от категории «сложности» клиента.
-
Разработка коммерческих предложений, деловая переписка.
-
Обработка возражений со стороны клиента.
-
Переговоры о ценах. Типовые ошибки со стороны менеджеров во время торгов.
-
Завершающий этап продаж. Как грамотно завершить сделку, а также что делать дальше? Способы отследить уровень удовлетворенности клиента, простимулировать на дальнейшие сделки, установить отношения на будущее.