На главную

У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34

Москва (495) 258 51 89

Управление отделом продаж (для руководителей)

ТРЕНИНГИ   |   Тренинги для руководителей   |   Управление отделом продаж (для руководителей)

Тренинг, созданный специалистами нашей тренинговой компании, направлен на повышение эффективности работы руководящего звена, менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Он ориентирован на людей, в должностные обязанности которых входит внедрение изменений в методологию, алгоритм и технологию взаимоотношений с корпоративными клиентами.

Продолжительность курса – 16 часов.

Затрагиваемые темы:

  • Поведенческий алгоритм руководителя отдела продаж, направленный на увеличение прибыли.
  • Итоговый результат – влияние на показатель внутренних и внешних причин.
  • Мотивация сотрудников или увеличение личного вклада каждого участника продаж.

Должностные обязанности руководителя отдела продаж:

  • Менеджмент определенного сегмента, включающий краткосрочное планирование и контроль выполнения поставленных задач. Ответственность руководителя за наличие необходимого уровня мотивации у подчиненных, развитие их профессиональных качеств.
  • Функциональные обязанности. Здесь речь идет об управленческой, административной работе. Также в эту категорию входит выявление скрытых резервов и возможности замещения сотрудников друг другом.
  • Соблюдение сбалансированной работы отдела. Руководитель не должен брать на себя обязанности подчиненных, хоть он и справится с ними быстрее или более качественно.

Прогнозирование и планирование в краткосрочном и среднесрочном периоде:

  • Систематизация данных покупателей для выявления наиболее значимого сегмента, который имеет существенное влияние на общий показатель.
  • Разработка поведенческого алгоритма для сотрудников отдела продаж. Ознакомление с ним работников и внедрение в повседневную практику. Оптимальным вариантом здесь является посещение сотрудниками специализированных тренингов.
  • Оценка производственной эффективности деятельности каждого сотрудника, составление соответствующих карт. В документ вносятся данные, касающиеся финансового результата за определенный период, уровень мотивации и ее резерв.

Определение результативности деятельности отдела продаж:

  • Какие критерии необходимо использовать при оценке?
  • Определяем приоритеты в развитии, продвижении продуктов.
  • Выявляем скрытые резервы и производим мотивацию сотрудников.

Адекватная оценка деятельности подчиненных:

  • Адекватный анализ усилий каждого работника и составление общей схемы, с переносом данных на график. Оцениваются следующие показатели: объем общей и чистой прибыли, направление работы и результативность используемых методов.
  • Выявление и оценка резервного потенциала сотрудников.
  • Накопление полученных данных для возможности долгосрочного прогнозирования и выявления закономерностей.

Оценка индивидуальных качеств характеров сотрудников и сбалансированное влияние на них:

  • Многофакторный анализ личностных качеств. Для оценки используется анкетирование, создание конфликтных ситуаций, агрессивные проверки.
  • Оценка фактических знаний и умений.
  • Уровень трудовой мотивации каждого члена коллектива.
  • Анализ личностных и деловых качеств подчиненных.

Использование индивидуальных поведенческих алгоритмов:

  • Ценные сотрудники могут требовать разработки и внедрения индивидуального плана работы.
  • SMART-критерии, как неотъемлемый принцип постановки задач.
  • Адекватный подход к построению взаимоотношений с каждым из членов коллектива.
  • Контроль поставленных задач.

Управление личной мотивацией подчиненных:

  • Выявление и устранение демотиваторов.
  • Методы и возможности, с помощью которых можно определить степень личной заинтересованности сотрудника в выполнении поставленной задачи.
  • Мотивация – влияние руководителя на увлеченность работой сотрудников отдела продаж.
  • Применение полученных данных в повседневной работе и при постановке задач.

Осуществление мероприятий, направленных на увеличение мотивации коллектива в целом:

  • Мероприятий, имеющие существенное влияние на повышение компетенции.
  • Индивидуальное общение с подчиненными, направленное на мотивацию увеличения продаж.
  • Регулярный контроль квалификационного уровня сотрудников. Необходимо помнить, что людям свойственно забывать редко используемые знания и умения.
  • Позитивная и негативная обратная связь.
  • Применение различных техник, направленных на развитие потенциала подчиненных.
  • Разработка и внедрение эффективной структуры взаимоотношений руководитель-подчиненный.
  • Использование в общении с сотрудниками техники подталкивания к правильному решению, которая создает у подчиненного ощущение того, что ответ на вопрос был найден им самостоятельно.

Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку

Другие тренинги

Наши клиенты

  • Роснефть
  • АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»
  • Газпром нефть
  • Транснефть
  • Росатом
  • Сбербанк
  • Dirol Cadbury
  • Хлебный дом
  • Великолукский мясокомбинат
  • Комитет по культуре
  • Chevrolet
  • Renault
  • Ford
  • Lada
  • Навигационное оборудование
  • Лаура
  • Alarm Motors
  • Строительная компания
  • Зажигалки LUXLITE
  • Логистическая компания
  • Торговая галерея
  • ALEX FITNESS
  • Сеть гостиниц 5*
  • Строительная компания
  • Крупный дистрибьютор ПО и компьютерной техники
  • Сеть ювелирных магазинов
  • Русь Банк
  • Нева Металл Посуда
  • ОАО Позитрон
  • Доставка суши
  • Мясоперерабатывающее предприятие
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • Промышленное холодильное оборудование
  • Строительная компания
  • АО БТК Групп
  • Проектирование атомных станций
  • Петербургский колл-центр
  • ак барс банк
  • Дистрибьютор аксессуаров для ванных комнат
  • Производство химического сырья
  • Коттеджный посёлок ТИХАЯ ЛОДОГА
  • Строительная компания
  • АО НПО Унихимтек
  • Проектирование и строительство объектов связи
  • Конструкторское бюро
  • Сеть мебельных салонов
  • Дистрибьютор продуктов питания
  • Рекламное агентство
  • Салоны техники
  • Мультибрендовый бутик одежды
  • Логистическая компания
  • Мультибрендовый бутик одежды
  • Механотроника
  • Установка и обслуживание торговых автоматов
  • Создание и продвижение сайтов
  • Программное обеспечение
  • Сеть свадебных салонов
  • Дистрибьютор авто запчастей
  • Производство авто запчастей
  • Телекоммуникационная компания
  • Сеть магазинов сантехники
  • Салоны красоты премиум класса
  • Предоставление услуг для производства
  • Стальные входные двери
  • Магазин одежды
  • Производство АЗС
  • Логистическая компания
  • ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок
  • Школы английского языка
  • KIILTO

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623

Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34

Яндекс.Метрика


Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт