"Разделяй и властвуй" - мудрое правило, но "объединяй и направляй" - еще лучше.
И. Гете
Руководитель предприятия несет ответственность перед собственником компании за отлаженность работы, отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе, получение максимального количества прибыли при имеющихся ресурсах. Поэтому представителей высшего и среднего управленческого звена волнуют ответы на следующие вопросы:
-
Как увеличить эффективность работы сотрудников, чтобы они выполняли 110% нагрузки?
-
Что имеет существенное влияние на мотивацию?
-
Почему изменяется отношение к работе?
-
Как обеспечить необходимый уровень ответственности, чтобы сотрудники осознавали важность правильного и своевременного выполнения даже самых ничтожных, с их точки зрения, задач.
Ответы на эти вопросы и возможные алгоритмы решения найдены. Их можно получить, посетив тренинг «Мотивация сотрудников в организации», разработанный специалистами нашей тренинговой компании.
Обучение, которое необходимо каждому руководителю
Зачастую предприятия теряют ценных сотрудников из-за того, что руководители среднего звена не могут найти с ними общий язык. Человек, который получил должность управляющего отделом или регионального представительства может самостоятельно не справиться с поставленными задачами. При этом причина находится не в отсутствии у него необходимых навыков. Он просто не умеет руководить людьми. Здесь важно понимать, что каждый человек имеет свой собственный внутренний мир. Поэтому необходимо подобрать «золотой ключик», который привяжет нужного сотрудника к Вашей компании.
Вопросы и решения, предлагаемые тренингом
Программа обучения составлена таким образом, чтобы слушатели получили максимум информации и имели возможность закрепления полученных знаний на практике. Для этого используется игровая форма решения ситуационных задач. Куратор группы показывает ошибки, шаблоны успешного управления подчиненными. Специалист объясняет важность правильно применения стимулирующей материальной и нематериальной мотивации. В этой категории рассматриваются наиболее часто встречаемые ошибки, которые допускают даже руководители с большим опытом работы.
Мы предлагаем несколько возможностей построения взаимоотношений между директором и подчиненными внутри коллектива. Слушатели выбирают шаблон, который наиболее полно приближен к тому, чтобы они хотели видеть на предприятии. После этого куратор помогает выявить имеющиеся ошибки. Не всегда желаемый вариант является оптимальным. Многое зависит от того, какая социальная группа представлена большинством в коллективе.
Цели тренинга
В ходе обучения производится систематизация знаний, касающихся влияния на мотивацию человека. Рассматриваемые примеры разработаны с учетом взаимоотношений сотрудник – начальник. Также слушатель осваивает методику оценки, позволяющую оценить мотивационный потенциал. Это важный момент, так как некоторые сотрудники умеют создавать видимость загруженности, когда на самом деле практически ничем не заняты. Мы научим разрабатывать систему мотивирования работников, которая действенно повышает эффективность труда.
В процессе проведения тренинга затрагиваются следующие темы:
-
Мотивация – действенная возможность управления подчиненными.
-
Методы и способы мотивирования производительности труда.
-
Основные и второстепенные демотиваторы. Их выявление на различных этапах развития. Профилактические мероприятия, направленные на устранение вероятности появления демотиваторов.
-
Работа с определением социальных групп, из которых состоит коллектив.
-
Взаимосвязь между возрастом сотрудников и реакцией на используемые способы мотивации.
-
Нематериальное стимулирование – когда этот метод эффективней денежных вознаграждений.
-
Разработка, корректировка мотивационных карт персонала.
Руководитель, прослушавший тренинг, получает все необходимые навыки для того, чтобы благотворно влиять на мотивацию подчиненных. Он умеет создавать условия в коллективе, которые способствуют устранению имеющихся конфликтных ситуаций.