Конфликты возникают на каждом этапе нашей жизни – это ее естественная составляющая. Но что, если конфликтная ситуация возникла в отношениях с тем, чья лояльность нам особенно дорога? То есть, с потенциальным покупателем товара или услуги. Если сотрудники не умеют работать с конфликтами, это становится настоящей проблемой для организации, так как всегда ведет за собой только одно – потерю клиента, который мог принести доход компании.
Не стоит рассматривать клиента как всего лишь одного человека из большой массы. Он может воспользоваться услугой не один раз, а также сделать вам рекламу, рассказав о компании своим друзьям. В итоге у вас может появиться множество потенциальных клиентов. Всего этого можно достигнуть только одним способом – научить ваших работников общаться с клиентами. А точнее – работать с конфликтами.
Нашей тренинговой компанией был разработан тренинг, который выведет ваше предприятие на новый уровень. Учитывая все вышесказанное, мы научим ваших сотрудников работать с конфликтами, выведем их общение с клиентами на новый уровень. Для начала нужно понимать саму природу таких споров, которые приводят к негативным последствиям. Выходить из них – настоящее искусство, им достаточно трудно овладеть, ведь нужна практика.
Программа обучения разработан таким образом, что ваши сотрудники получат не только теоретические знания, но и реальный опыт. Специально смоделированные ситуации будут помещать их в реальные рабочие моменты. Только таким образом развивается мышление и правильное понимание вопроса. Помните, что статистика говорит следующие – практически все клиенты, проблема которых была решена, остаются лояльными к предприятию.
Основная цель тренинга заключается в том, чтобы научить каждого работника правильно работать с каждой претензией клиента. Это позволит повысить ваши продажи, а также сделает вам отличную рекламу. Удовлетворенный клиент будет всем рассказывать о том, что именно в вашей компании работают настоящие профессионалы. Конструктивно разрешить конфликт – именно к этому стремится наша компания и наши тренинги. Для этого нужны навыки, которые могут быть получены только по прохождению обучения.
Основные темы тренинга
Чтобы понять саму суть конфликтов и начать их решать, нужен не один час, каждый сотрудник будет проходить определенные этапы. Всех их можно объединить в одну тренировку, которая будет состоять из большого количества тем. Всего один тренинг способен дать невероятный опыт и вывести стеснительных и неумелых сотрудников на новый уровень общения. Основные темы:
-
Для начала будут рассмотрены все основные причины конфликтов, из-за чего они возникают и что несут с собой;
-
Далее будет рассмотрена каждая стадия по отдельности, ведь конфликт это непросто перепалка;
-
Мы предоставим вашим работникам 6 различных методов и шагов, которые помогут решить абсолютно любую конфликтную ситуацию. Каждый из них подбирается индивидуально, по ситуации;
-
Расскажем о том, какие слова лучше исключить из своего диалога, ведь они являются основными катализаторами;
-
Как нужно вести себя в конфликтной ситуации? Выглядеть уверенным или давить на жалость? Мыслей много, а вот стратегий всего несколько. Ваши работники узнают о каждой и смогут практиковать их в реальной жизни;
-
Клиенты, как и стратегии, бывают разными. Мы расскажем о каждом психологическом типе потенциального покупателями, как себя с ним вести, и что от него можно ждать;
-
Переговоры иногда бывают очень трудными, поэтому нужно уметь быть настойчивым, но, тем не менее, эта черта должна быть максимально мягкой, чтобы не спугнуть клиента.