Дебиторская задолженность является очень распространенной проблемой в наше время. Возвращать определенную сумму денег не всегда просто, для того, чтобы наладить контакт с должником, нужно обладать определенными коммуникативными умениями, а также знаниями принципов работы с возражениями и так далее. Но как получить все это в реальной жизни? Очень просто, достаточно записаться на тренинг в компании «Форсаж Продаж», и вы за несколько дней станете профессионалом.
Менеджеры и сотрудники отдела продаж знают, что такое работа с дебиторской задолженностью. Этот процесс достаточно неприятен, особенно в случае, если перед вами привередливый клиент. Здесь нужно не только уметь говорить, но и научиться выдержке.
Быть профессионалом везде и всегда – это прекрасное умение. Чтобы его получить, достаточно прийти к нам на тренинг, и вы сможете практически все. Работа с конфликтной ситуацией? Запросто. Железные нервы и проявление выдержки, даже с самыми несдержанными клиентами? Легко. Мотивация после черных полос в вашей карьере, а также очень трудных периодов работы? И это по силам.
Основы тренинга
Если ваш работник умеет работать с дебиторской задолженностью, может разрешить конфликтную ситуацию, то все неприятности просто исчезнут. В самом лучшем случае вы не просто сохраните доброжелательные отношения со своим клиентом, но и сможете расположить его к дальнейшему сотрудничеству.
Каждый работник вашей компании, который посетит наш тренинг, получит целый инструментарий для работы в подобной ситуации. Он сможет настроить доверительные отношения, которые позволят манипулировать возникшим конфликтом в нужном направлении. Дебиторская задолженность всегда влияет на микроклимат в отношениях, которые возникают между клиентом и работником. Мы поможем и научим управлять им.
Также стоит поговорить о мотивации, которая в такие периоды просто отсутствует. Работнику приходится сталкиваться с жалобами и гневными тирадами. Как настроить его на такую волну, чтобы он мог спокойно выслушивать все и с улыбкой, вежливо, отвечать на все выпады? Правильно работать с конфликтами не просто можно, но и нужно уметь, и мы в этом поможем.
Темы тренинга
Сотрудники посетят тренинг 2 раза по 4 часа, получиться всего 8 часов обучения. Ваши специалисты получат не только теоретически знания, но и все необходимые навыки, смогут работать с клиентами любого уровня. Основные темы:
-
Мы поможем вашим работникам развить умение коммуникативного общения с любым клиентом. Это позволит своевременно выплачивать услуги и так далее;
-
Какие основные причины возникновения долгов? Мы рассмотрим теорию «трех китов», а также все остальные нюансы, которые помогут понять корень ситуации;
-
Специалист должен быть настроен определенным образом. Именно определенная психологическая стратегия позволит работать с дебиторской задолженностью правильно;
-
Управлять конфликтами нужно уметь. Если это умение есть у вашего работника, его можно считать инструментом, который позволит эффективно налаживать настрой клиента и ваши отношения в любой ситуации;
-
Мы расскажем об определенных правилах, которые помогут создать определенную «профилактическую» базу появления задолженностей. Именно с ней таковой шанс снизиться практически к 0%.