Алексей Зозон в программе "Утро на 5". Толкни речь!
Алесей Зозон для РБК
В условиях надвигающегося кризиса экономисты говорят о необходимости повышать производительность труда в стране. Очевидно, что одним из способов повысить производительность является повышение уровня компетенций работников. Казалось бы, текущее положение дел должно играть на руку всевозможным тренинговым компаниям и бизнес-школам, зарабатывающих как раз на обучении людей.
Сплотиться и поесть
Среди множества целей, которые компании преследуют, затевая новогодние корпоративы, в том числе значится и командообразование (teambuilding), то есть эмоциональное сплочение коллектива через совместное решение общих задач.
Выбор правила золотой середины
Сегодня обучение перестало быть просто модным, превратившись в инструмент решения насущных бизнес–задач. А руководители отделов обучения выбирают тренинги с прицелом на длительную перспективу.
Организация учебного центра в филиальной сети
В крупных организациях с развитой филиальной сетью учебный центр является не просто способом развития персонала, а необходимым элементом, позволяющим повысить стоимость компании на фондовом рынке. При этом необходимо учитывать, что учебный центр – это небизнесовое подразделение, он не приносит прямого дохода. Поэтому затраты на него должны быть взвешены и обоснованы.
Искусство публичных выступлений:
не подстраивайтесь под закрытых людей
Страх публичных выступлений — барьер,
с которым сталкиваются практически все
начинающие предприниматели.
Чтобы выступать легко, надо использовать
потенциал голоса.
Как получить необходимый навык?
Модное слово «тренинги» давно витает
в воздухе. Что же это такое и как извлечь
из этой тенденции пользу, рассказывают
генеральный директор и ведущий тренер
тренинговой компании «ФОРСАЖ ПРОДАЖ»
Система мотивации сотрудников творческих специальностей
Ни для кого не секрет, что в системе общепринятых специальностей и специализаций отдельной категорией стоят так называемые «творческие специальности». Под «творческими специальностями» я понимаю те, у которых процесс производства продукции или услуг сопряжен с творческим поиском и креативом.
Мечтаете о бурных аплодисментах? Тогда мы идем к вам!
В роли оратора побывал каждый из нас. И каждый знает, что такое дрожь в коленях или внезапно пропадающих голос перед выступлением.
Интервью с бизнес-тренером о взаимодействии "менеджер – потребитель"
Редактор: Добрый день! О чем планируете рассказать на своем выступлении 20 марта?
О том, какие точки контроля наиболее эффективны при оценке взаимодействия менеджера отдела продаж с конечным потребителем.