В нашей стране присутствует огромное количество предприятий, работающих в финансовой отрасли. Каждый банк – это большой супермаркет, в котором посетителю предлагают свой, уникальный продукт. Или почти такой же, как и у других, но имеющий определенное отличие, которое делает предложение востребованным. Фактически банк предлагает посетителю купить или продать финансовое обеспечаение, сдать в аренду финансовые средства. Поэтому для служащих необходимо знать многое из того, что к финансам имеет опосредованное отношение. Ведь экономист из отдела кредитования, депозитов, работы с клиентами, в действительности еще и является менеджером по продажам определенного продукта.
Успешность и уверенность
Для работы в банке необходимо получить высшее экономическое образование. В институте студент получает множество полезных знаний, только вот те, которые помогают стать успешным и быстро продвигаться по карьерной лестнице там не преподают. По своей сути большинство служащих финансовой организации являются продавцами, которые предлагают посетителям купить или продать финансовое обеспечение с рассрочкой платежа.
Как любому менеджеру, работа которого связана с общением с различными людьми, экономист должен уметь преподнести свой продукт в выгодном свете, при этом не умалчивая об имеющихся недостатках. Этого не преподают в институтах и университетах. Для многих выпускников ВУЗов такое общение становится непосильной ношей, из-за которой они устраиваются на работу не по профилю. А ведь решение этой проблемы находится практически на виду и не требует прикладывания серьезных усилий. Все очень просто. Специализированные тренинги продаж помогают стать успешным продавцом финансовых услуг.
Разнообразие предложений и ответственность
Тренинги – это метод активного обучения, который позволяет получить новые знания и умения за достаточно короткий срок. При разработке лекций учитываются многие нюансы, включая особенности ведения бизнеса, если речь идет о занятиях для сотрудников одной финансовой организации. Неправильно считать, что все лекции направлены на увеличение продаж. Некоторые занятия имеют опосредованное отношение к бизнесу, однако это не снижает их существенного влияния на конечный финансовый результат.
Можно выделить следующие наиболее важные темы тренингов от «Форсаж Продаж»:
-
Формирование доверия к предприятию, предоставляющему финансовые услуги.
-
Создание среды, позволяющей добиться долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
-
Определение платежеспособности посетителя.
-
Основы общения кассира.
-
Линия поведения и общения при продаже кредитного продукта.
-
Конфликтные ситуации, работа с претензиями.
Наши специалисты советуют добавить занятия, повышающие уверенность в собственных силах. Также следует обратить внимание на тренинги, в ходе которых преподаватель учит алгоритму общения, направленному на приобретение определенного типа продукта.
Следующий нюанс касается занятий, помогающих справиться сотрудникам финансовых организаций с негативными эмоциями. При их проведении рассматриваются различные ситуации, включающие взаимоотношения с клиентами банка и между его сотрудниками. Каждый специалист должен выполнять свой пласт работ. Если в коллективе присутствует перекладывание обязанностей, то это приводит к убытку. Достаточно сложно перебороть особенности менталитета наших соотечественников, однако это не является невозможным. Мы предоставляем возможность заказа тренингов различных направленностей, разработанных специально для сотрудников финансовых организаций, банков. Наше предложение отличается выгодными условиями и приемлемой стоимостью.
КЛИЕНТЫ