Тренинг по продажам авиабилетов
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам авиабилетов
Современный человек привык к постоянным отлучкам по работе, перелетам, командировкам в другие города и даже страны. Авиакомпании являются основным мозговым центром этого процесса, ведь именно они помогают каждому приобрести желанный билет. Основное отличие таких предприятий заключается в огромном ценовом диапазоне, который иногда может отличаться даже не в сотнях, а тысячах условных денежных единиц.
Но что если рассматривать этот бизнес не со стороны туриста, а менеджера по продажам. То есть именно Вам нужно продавать людям авиабилеты и помогать им добираться в нужную точку земного шара. Так ли это легко, как может показаться на первый взгляд? Востребованность билетов по всему миру просто невероятна, но этот фактор создает и конкуренцию. Тысячи менеджеров пытаются продать свои билеты клиенту и повысить общий уровень продаж компании.
Как стать лучшим в сфере продажи авиабилетов? Нужно обладать целым багажом знаний, например, навыками В2С продаж и всем инструментарием этой сферы. Также потенциальный менеджер должен уметь пользоваться агрессивными тактиками, но в то же время не нарываться на неприятности и споры с клиентами. Как получить все эти знания?
Есть два выхода – можно обучаться путем чтения специализированной литературы или пойти на узконаправленный тренинг. Второй вариант более предпочтительный, Вы сэкономите много собственного времени и сможете отработать «продажи» в реальной среде. Именно создание подобных ситуаций дает каждому менеджеру настоящий опыт и возможность улучшить свои навыки в будущем.
Какие темы будут затрагиваться на тренинге?
В ходе тренинга продаж мы изучим следующие темы:
-
Установка контакта с клиентом. Вам помогут настроить его на общение с первых же секунд.
-
Активное слушание. Специальная техника, которая применяется во многих сферах. Она была доработана и улучшена именно для сферы продажи авиабилетов.
-
Резюмирование станет вашим вторым «Я». Мы обучим каждого данной технике всего за несколько занятий.
-
Вы получите собственный инструментарий для того, чтобы правильно презентовать авиабилеты. А ведь от этого зависит минимум половина будущего успеха.
-
На тренинге будут отработаны все возможные варианты возражений. Здесь Вы встретите «Мне неудобно в это время», а также «Билет слишком дорогой» и другие часто встречаемые фразы.
-
Полный инструментарий для того, чтобы всегда находить аргумент.
-
Специальная «ДА»-техника, которая позволит Вам находить лазейки в разговоре и всегда получать положительный ответ.
-
Техника для того, чтобы умело обойти секретаря. Они всегда мешают менеджерам добраться до желанного клиента, теперь такой проблемы не будет.
-
Помните, что удержание клиента всегда дешевле, нежели поиск нового. Долгосрочные отношения – вот к чему нужно стремиться каждому менеджеру. «Форсаж продаж» научит Вас тому, как нужно правильно подходить к каждой личности и оставлять хорошее впечатление после сотрудничества.