Вендинговые услуги еще десять лет назад вызвали бы множество вопросов и непонимания. Но сейчас российский рынок в этой нише стал стремительно развиваться. Он до сих пор значительно отстает от европейского, но уже есть определенный прогресс, который обещает совсем скоро превратиться в стремительный рост.
Торговые автоматы – очень специфичный сегмент рынка, в котором европейские страны увидели полезный инструмент. В настоящее время и российские предприниматели начали успешно выходить на рынок автоматизированной торговли.
Нужно знать множество факторов, которые позволят вам торговать и получать от этого прибыль. Одна из хороших новостей – кризис экономики никак не затронул именно эту нишу рынка. Поэтому даже если вы еще не добились в ней больших высот, то у вас есть все шансы.
В настоящие дни, когда нас окружает техника, когда практически не требуется прилагать усилий, чтобы выбрать и получить товар, спрос на вендинговые услуги, то есть на пользование автоматическими магазинами, непрерывно растет. Никаких очередей у кассы, никакой спешки и суеты, горячая вкусная еда и напитки всего в нескольких шагах от офиса. Эти достоинства, без сомнения, ценят и самые активные пользователи таких торговых автоматов – офисные сотрудники. Как правило, они не имеют возможности тратить время на дорогу до столовой или кафе. К тому же, стоимость таких покупок никогда не бывает слишком высокой, а ассортимент обычно достаточно широк.
Наш тренинг поможет вам
Наши тренинги разрабатываются опытными специалистами. И теоретическая. И практическая часть учитывает все нюансы ниши, пожелания клиентов и так далее. Продавать вендинговые услуги достаточно сложно, ведь нужно обладать большим количеством специфических знаний. Но все их можно получить всего за несколько занятий, это не так уж и трудно. Именно наш тренинг поможет вашим работником развиваться и стать настоящими профессионалами. Наш курс поможет:
Развить коммуникативный навык, даже если таковой был на минимальном уровне. Теперь работник сможет вести диалог с клиентом любого уровня и на любую тему;
Овладеть инструментарием для торговли по телефону или встрече. А именно таковые являются очень важными в нашей сфере, ведь более половины клиентов пользуются услугой после звонка;
Говорят, что половина успеха заключается в правильном приветствии. И эта фраза не лишена смысла, ведь именно после него, потенциальный клиент решает – продолжать разговор или просто положить трубку;
Возражения клиентов – основная проблема всех сотрудников, которые работают в сфере продаж. С возражениями нужно не просто уметь работать, их нужно использовать. Правильно выстроенный диалог поможет настроить покупателя на свою волну, сделать лояльным и совершить покупку;
Постановка уверенного голоса также является далеко не последним преимуществом, которое даст тренинг от специалистов нашей тренинговой компании. Ведь продавать услугу нужно уметь, а уверенность – лучшее оружие на все времена.