Рынок класса luxury является отчужденным и очень специфичным. Здесь нередко приходится сталкиваться со сложными для общения клиентами. Также можно выделить тот фактор, что в такие магазины и салоны ходит ограниченное количество покупателей. Обычно они имеют ВИП статус, который дарит им определенные преимущества. Одно из них – индивидуальный подход. Каждый сотрудник, работая в такой сфере рынка, должен уметь понимать своего клиента, знать, что ему нужно, чувствовать все изменения настроения и моменты, когда нужно быть настойчивым, а когда отступить, и, конечно же, быть немного оратором.
Мы разработали тренинг продаж, в котором учитываются все особенности Luxury рынка. Основное отличие этой ниши от других в том, что потеря клиента здесь значит гораздо больше.
Если бабушка, которая покупала яблоки в вашем супермаркете, решила сменить его на другой, то потеря незначительна. А что если жена знаменитого бизнесмена перестанет покупать драгоценности в вашем магазине? Потерять покупателя просто нельзя, суммы настолько значительны, что их просто невозможно измерить. Нужно уметь работать с потенциальными клиентами, позволить им чувствовать себя как дома, чтобы они возвращались снова и снова.
Тренинг профессиональных продаж поможет вашим сотрудникам обзавестись всеми необходимыми навыками для того, чтобы ни один клиент не уходил от вас без покупки. И даже если это произойдет, он останется лояльным и вернется еще раз. Ваш продавец получит огромное количество знаний, которые касаются именно этого сегмента, что поможет ему действовать смелее, раскрепоститься, чувствовать себя как рыба в воде.
Основные направления тренинга
Итак, тренинг напрямую связан с Luxury-сферой рынка. Если вы имеете магазин по продаже элитного товара или услуг, наш тренинг для вас! Ваш работник не знает, как построить диалог с потенциальным клиентом, и уже не первый раз упускает возможность заключить выгодную для компании сделку? Всего один тренинг от нашей компании, и вы его просто не узнаете. Это будет другой человек – смелый, уверенный, знающий желания клиента наперед, умеющий быстро и мягко разрешать конфликты, работать с любыми возможными возражениями.
На тренинге каждый сотрудник вашей компании:
-
Узнает секреты успешной торговли в вашем сегменте рынка;
-
Изучит, каким требованиям должен соответствовать работник вашей компании, сможет сопоставить их с реальным положением дел;
-
Научится обслуживать VIP-клиентов, правильно вести с ними конструктивный диалог и работать с возражениями;
-
Разовьет умение эффективно использовать собственную речь и голосовые интонации;
-
Отточит все необходимые навыки ведения каждого этапа продаж;
-
Сможет качественно и ярко презентовать товар или услугу, осветить ее лучшие стороны;
-
Выучит язык тела и различные приемы, которые помогут добиться необходимого результата;
-
Поймет, что комплименты – это оружие продавцов, особенно если речь идет о работе с VIP-клиентами;
-
Сможет удержать любого клиента, даже самого конфликтного.
КЛИЕНТЫ: