Тренинг по продажам услуг безопасности
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам услуг безопасности
Во все времена, в любые эпохи в жизни людей существовали различного рода опасности, которые угрожали их жизни или благосостоянию. История не помнит такого государства, такого промежутка времени, когда люди оставались в полной покое, не заботясь о том, что им может угрожать опасность. Наш мир – это мир, который открыт всем ветрам, мир, где никогда не смолкают звуки орудий, мир, где постоянно идет война, проливается кровь, зверствует голод и плодится насилие. В разные эпохи роль защитников от сего зла выпадала на определенную группу людей, которых называли воинами, рыцарями, самураями, дружинниками. Но, несмотря на классовые деления, различные территории проживания и историческую эпоху, в которой эти благородные рода людского деятели служили процветанию порядка все они занимались по сути одним и тем же делом – охраной.
В России на данный момент сложилась ситуация, когда профессиональным бойцам, высококлассным командирам, хитрым тактикам выгодней работать на коммерческие организации, чем служить государству. Они успешно реализуют услуги безопасности, а количество охранных бюро только растет. Можно смело сказать, что в нашу эпоху благородные рыцари одеты в черную униформу и раскатывают на черных конях с желтыми мигалками, а мудрые командиры успешно отдают приказы из штаба в бизнес-центре.
На тренинге по продажам услуг безопасности мы оптимизируем имеющиеся навыки и развиваем новые, которые необходимы менеджерам по продажам для успешной деятельности охранных компаний.
Темы тренинга
На тренинге профессиональных продаж вы изучите следующие темы:
-
Отработка специальных техник переговоров (по телефону и при встрече)
-
Повышение уровня мотивации и веры в собственные силы
-
Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения
-
Инсценировка реальных ситуаций из опыта участников, разбор вариантов и разработка выигрышной стратегии
-
Работа с сопротивлением, возражениями и претензиями
-
Специфика работы в В2В-сегменте
-
Установление контакта с клиентом
-
Инструменты выяснения потребностей
-
Яркая презентация. Формирование интереса к предлагаемой услуге
-
Техники аргументации
-
Грамотный выход из контакта и закрепление договоренностей с клиентом
-
Способы установления долгосрочных отношений