Тренинг по продажам туристических услуг
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам туристических услуг
Обращаясь в турфирму, посетитель хочет получить внимание к собственной персоне, удовлетворение определенных желаний, касающихся его отдыха. Клиент представляет в своих местах сказку, которую он хочет воплотить в жизнь. Туристические агентства, которые приняли такое положение вещей и пошли на встречу своим партнерам, выиграли многократно. Их заказчики приходят туда снова, приводят своих друзей и знакомых.
Особенности современного отдыха
Туристический бизнес – отрасль, в которой присутствует высокая конкурентная борьба между всеми игроками. Здесь нет компаний, имеющих незыблемое положение. Поэтому все турагентства делают максимум для того, чтобы привлечь «своего» клиента. И как для многих компаний сферы услуг, успешность здесь зависит от лояльности заказчиков. Однако чтобы привлечь посетителя, продать ему тур, мало предоставить красочные фотографии. Менеджер, работающий в турагентстве, должен иметь хорошие знания психологии поведения, уметь преподнести информацию таким образом, чтобы минусы перестали быть таковыми.
Всего несколько десятилетий назад некоторых менеджеров называли «продавцами от Бога». С нашей помощью практически весь персонал турагентства может получить необходимые для этого навыки на тренингах. Там, где ранее некоторые люди действовали интуитивно, мы предлагаем готовый алгоритм увеличения продаж и продвижения новинок. Причем общение с клиентом строится таким образом, чтобы не звучало ни слова лжи. Это очень важно, так как от этого зависит репутация турагентства.
Направления занятий
Именно с целью повышения профессионализма менеджеров в туркомпаниях, увеличения эффективности продвижения новых туров мы предлагаем тренинг по техникам продаж.
Рассматриваемые темы:
-
Схема взаимодействия посетитель – менеджер.
-
Алгоритм получения заинтересованности в покупке тура в зависимости от типа контакта – телефонный разговор, личная встреча.
-
Роль невербальной коммуникации при общении с потенциальным покупателем.
-
Выяснение потребности посетителя. Правила ведения разговора и организации процесса «продай себе». Предоставление определенного алгоритма построения беседы, при использовании которого клиент приобретает наиболее привлекательный для него тур. В профессиональных кругах это называется упражнением «Подари мечту».
-
Применение техники активного слушания, правил построения цепочки вопросов.
-
Алгоритм работы с возражениями.
-
Инструменты презентации туруслуги.
-
Отстаивание собственной точки зрения, исключая негативные эмоциональные всплески.
-
Помощь заказчику в принятии решения.
-
Завершение общения с клиентом.
-
Эмоциональная поддержка заказчика.
-
Позитивные речевые модули, которые необходимо использовать в работе менеджерам по продажам туруслуг.
-
Последующее ведение клиента турфирмы.
-
Навык управления собственным психологическим состоянием.
Каждая из рассматриваемых проблем имеет множество подводных камней и создает определенные сложности в работе. Из-за одного слова, сказанного с неверной интонацией, клиент может отказаться от приобретения дорогостоящего тура. Наша тренинговая компания помогает менеджерам туристических фирм стать «продавцами от Бога».
Клиенты:
Триумф, ООО, туристическое агентство