Востребованность транспортной логистики в современных рыночных условиях невозможно недооценить: для повышения прибыли компании-поставщика необходимо заключить контракт с компанией по предоставлению транспортно-логистических услуг. Такая компания должна отличаться оперативным проведением заказанного груза через транспортные процедуры, возможность выбора подходящего в каждом индивидуальном случае транспортного средства, уменьшением расходов и улучшением комплектования груза. Создание оптимальных транспортных схем по перевозке – первая и наиболее главная задача всей компании.
Для прибыльного и выгодного бизнеса необходимо работать над улучшением выбора транспорта, складирования, вариантами распределения товаров и груза, хранением материально-технических ресурсов. Важными для бизнеса являются аспекты систем распределения товаров, товародвижения и управление его системами, поиска оптимального соотношения сырьевых запасов.
Товаропроизводители и логистические компании решают эти вопросы и задачи вместе, чтобы повысить прибыль. Но, к сожалению, не всегда удаётся добиться совершенной коммуникативной связи и договорённости между двумя разными компаниями. Достичь цели переговоров, установить доверительные и продуктивные отношения, добиться прибыли помогают отточенные навыки эффективной коммуникации. Улучшить компетенции в этой сфере можно на специальных тренингах, посвященных активным продажам.
Наша компания предоставляет своим клиентам образовательный тренинг по продажам транспортно-логистических услуг. Инновационная программа включает в себя рассмотрение наиболее важных для повышения прибыли аспектов, помогает улучшить как личные продажи менеджеров, так и работу в команде, получить новые знания и систематизировать уже полученные ранее.
Квалифицированные преподаватели, имеющие более, чем 10-летний опыт работы в сфере бизнес-консалтинга, составили интересные и нескучные планы занятий, сочетающие в себе теоретические и практические блоки. В начале участники образовательного тренинга получают новые знания и закрепляют их, а затем отрабатывают практические навыки, как индивидуально, так и в парах или командах в ходе мини-соревнований и ролевых моделей. Финишный этап обучения – продажи в реальном времени.
На тренинге професииональных продаж делается акцент на следующие темы:
-
Формирование клиентской базы и поиск потенциальных заказчиков, работа с ними;
-
Телефонная коммуникация;
-
Составление результативных рекламных скриптов, привлекающих внимание потенциальных клиентов к компании;
-
Отработка коммуникативных инструментов в ходе телефонного разговора с клиентом и при деловой встрече;
-
Формирование выигрышного первого впечатления. Работа над имиджем, внешним видом, невербальными средствами коммуникации;
-
Работа со сложными клиентами, ответы на их возражения. Отработка практических навыков разрешения конфликтной ситуации;
-
Выяснение индивидуальных потребностей клиента, предложение ему наиболее выгодных как для него, так и для компании услуг;
-
Инструменты выгодной презентации транспортно-логистических услуг;
-
Помощь сомневающемуся клиенту в поиске решение, склонение его к покупке через демонстрацию личных выгод;
-
Оформление длительных и доверительных отношений с заказчиком;
-
Работа над ошибками на различных этапах продаж.
В ходе тренинга сотрудники вашей компании научатся выбирать логистические каналы, оптимальные виды транспорта, планировать в ускоренном режиме автомобильные перевозки, а также технике профессиональных продаж и навыкам телефонного общения.
КЛИЕНТЫ