Тренинг по продажам товаров для спорта и туризма
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам товаров для спорта и туризма
В России, несмотря на общемировые стереотипы не самого трезвого населения, бурными темпами растет количество спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Современная молодежь стремится к саморазвитию, а состоятельные люди желают проводить свой отдых не только в горизонтальном положении на пляже. В моду входят активные виды отдыха на морях, походы к экзотическим и удивительным местам нашей страны и планеты, бурю восторга оставляют сплавы по рекам, порой не самым спокойным, наши альпинисты и скалолазы давно усеяли своими знаменами самые высокие точки земного шара. Все эти виды спорта не смогут обойтись без материально-технического оснащения, которого, к счастью, сейчас великое множество.
Целью тренинга по продажам товаров для спорта и туризма является развитие навыков эффективной коммуникации между клиентом, жаждущим приключений и новых ощущений, и продавцом, задача которого состоит в том, чтобы услышать и понять желание клиента, выяснить потребности и помочь максимально укомплектовать инвентарем для спорта или туризма.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
В процессе обучения специалистами нашей тренинговой компании рассматриваются следующие темы:
-
Формирование личной ответственности за результат компании
-
Упражнения на повышение активности в работе с клиентами при продаже товаров спорта и туризма
-
Этапы взаимодействия с клиентом при продаже товаров спорта и туризма
-
Ролевое упражнение «Встреча клиента в зале»
-
НЛП техники позитивных высказываний
-
Отработка располагающей мимики, пантомимики и жестикуляции
-
Как расположить к себе клиента
-
Типы клиентов и методы взаимодействия с ними
-
Методы подстройки под клиента
-
Определение цели визита клиента (min, mid, max)
-
Типы потребностей клиента
-
Разработка «Дерева продаж» (конкретных вопросов и высказываний, позволяющих управлять коммуникацией)
-
Упражнение «Подари клиенту мечту». Выяснение потребностей клиента
-
Работа с возражениями клиентов («высокая цены», «незнакомый бренд», «нет размера», «нашли интереснее» и др.)
-
Помощь клиенту в принятии решения о покупке (техника «3ДА»)