Тренинг по продажам товаров для сада и дачи
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам товаров для сада и дачи
Каждое лето в центральной части Российской Федерации начинается дачная лихорадка. Огромное количество дачников устремляется за город, чтобы обрести что-то свое. Одним нужен здоровый отдых с семьей на свежем воздухе, другим требуется привести личную территорию в порядок, некоторые обретают раскрепощение и вдохновение, а кто-то выращивает свои экологически чистые продукты питания. Безусловно, все это счастливые люди, все они заботятся о здоровье своей семьи и о своем здоровье.
Конечно, это все было бы невозможным без определенных инструментов – товаров для сада и дачи. Невозможно себе представить бизнесмена, который руками выщипывает газон или пенсионера, который вручную копает огород. Без товаров для сада и дачи попросту не было бы такого огромного количества счастливых обладателей загородной недвижимости. Кому-то по душе ровный газон, кому-то сад с цветами, фруктами и овощами, кому-то и то и то, и все рады приобрести для себя облегчение в работе среди таких товаров для сада и дачи как газонокосилки, триммеры, секаторы, лопаты, ведра, удобрения, и многого другого.
Тренинг по продажам товаров для сада и дачи призван обучить продавцов эффективному общению с клиентом. На тренингах мы обучаем выявлять потребности, чтобы максимально укомплектовать клиента, ведь клиент в спешке может и не вспомнить о том, что в полной мере ему необходимо для своей дачи. Представьте, как приятно будет человеку, когда на даче он обнаружит, что у него есть все необходимое для своего благоустройства и ему не придется возвращаться обратно! Навыки, сформированные в ходе тренинга по продажам товаров для сада и дачи, увеличат прибыль компании и сформируют доверие клиента к продавцу и бизнесу.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
В процессе обучения в нашей тренинговой компании вы узнаете о:
-
Механизмах расположения к себе клиента
-
Определении цели визита клиента (min, mid, max)
-
Типах клиентов и методах взаимодействия с ними
-
Этапах взаимодействия с клиентом при продаже товаров для сада и дачи
-
Ролевых упражнениях «Встреча клиента в зале»
-
НЛП техниках позитивных высказываний
-
Инструментах презентации товаров для сада и дачи
-
Отработке располагающей мимики, пантомимики и жестикуляции
-
Методах подстройки под клиента
-
Типах потребностей клиента
-
Разработке «Дерева продаж» (конкретных вопросов и высказываний, позволяющих управлять коммуникацией)
-
Работе с возражениями клиентов («высокая цены», «незнакомый бренд», «нашли дешевле» и др.)
-
Помощи клиенту в принятии решения о покупке
Клиенты: