Телеком-индустрия активно развивается в течение последних тридцати лет. В нашей стране в 2017 году рынок телекоммуникаций в сфере фиксированной телефонной связи, платного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и мобильной связи вырос, по сравнению с предыдущим годом, на 5-10%, согласно данным «ТМТ Консалтинг».
Постоянно появляются всё новые и новые компании-провайдеры, нацеленные как на работу в секторе B2B, так и на работу с физическими лицами или только с ними. Выгодные тарифы, эффектные рекламные компании, обновление технического оборудования для повышения качества связи – компании ищут всё новые способы обойти конкурентов, зачастую забывая о главной составляющей успеха – компетенции сотрудников и качественном сервисе. Пытаясь выделиться за счёт яркой рекламы, но при этом теряя клиентов из-за равнодушного, навязчивого или даже оскорбительного консультирования компания получит невосполнимые финансовые потери.
Чтобы сделать сотрудников телеком-компании клиентоориентированными, мотивированными на высокие темпы реализации услуг, формирование растущей клиентской базы, необходимы специальные занятия. Подкрепить энтузиазм, улучшить качество теоретических и практических знаний помогут занятия на бизнес-тренинге по продажам телекоммуникационных услуг в секторе B2C.
Наша компания предлагает своим потенциальным и постоянным клиентам инновационную образовательную программу, которая поможет именно вашей компании выделиться из числа конкурентов и получить наиболее широкий охват целевой аудитории в плане продаж. Наш подход лежит в клиентоориентированности, индивидуальном подходе, знании тончайших психологических и коммуникационных нюансов общения между консультантом и покупателем.
Мы обучаем активным продажам в сфере телеком- и интернет-обслуживания как одного или нескольких сотрудников компании, так и весь персонал менеджеров по продажам. Формирование необходимых теоретических знаний и последующая отработка практических навыков способствует успешных и продуктивным личным продажам, нацеленности персонала как на личный, так и на командный результат.
Наши специалисты – преподаватели в сфере бизнес-консультирования – учат эмоциональному контакту с потенциальным клиентом, стратегии выстраивания доверительных общений, установлению долгосрочных и выгодных отношений. Клиент не должен перейти к компании-конкуренту, поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы он постоянно присутствовал в клиентской базе именно вашей компании. Занятия, насыщенные по рассматриваемым темам и ролевым играм и практическим отработкам навыков, помогут освоить активные продажи даже начинающим менеджерам.
На занятиях рассматриваются следующие темы:
-
«Холодные» и входящие звонки: их особенности, важность, отработка удачных сценариев, написание скриптов;
-
Работа с «первым впечатлением», невербальный контакт с потенциальным клиентом. Работа над имиджем – составляющей первого впечатления;
-
Выяснение потребностей клиента, начало диалога;
-
Монологическая речь: презентация товара, рассказ о компании, преимуществах её товаров и услуг;
-
Перевод рассказываемых свойств продукта в личные выгоды клиента;
-
Отработка навыков эффективной презентации;
-
Оформление и закрепление договорённостей между клиентом и менеджером по продажам;
-
Составление и оформление дополнительных услуг;
-
Работа со сложными клиентами, ответы на возражения и претензии.
Конечная цель каждого из наших тренингов - повышения объёмов продаж, увеличение клиентской базы и формирование доверительных и выгодных отношений с постоянными клиентами.
Клиенты: