Активное развитие коммуникационных технологий сегодня не магия, а реальность, а ведь ещё буквально 25 лет назад это казалось фантастикой. Для корпоративных клиентов компании, специализирующиеся на мобильной связи и интернет-технологиях, предлагают десятки вариантов предложений, в то время как для физических лиц количество тарифов ограничено.
Менеджеры по продажам в таких компаниях являются по совместительству менеджерами проектов, от которых требуется индивидуальный подход к каждому заказчику, внесение корректив согласно потребностям и желаниям клиента, работа с возражениями и выстраивание долгосрочных, выгодных и продуктивных отношений.
Ведение переговоров и презентаций – ещё две необходимых задачи менеджера по реализации телекоммуникационных услуг в секторе B2B. Он должен уметь понять потребности заказчика, даже если тот не может сформулировать свои потребности ввиду малого опыта использования телеком-услуг. Поиск и нахождение IT-решений, оптимальных именно для вашей компании, установка необходимого и качественного технического оборудования, серверов и сетей IP-телефонии помогут обойти конкурентов, экономящих на техническом обеспечении.
Телеком-компании, нацеленные на обслуживание юридических лиц, продвигают свои услуги не через рекламу, поскольку этот способ не является актуальным для скептически настроенных клиентов – акул бизнеса – а через выстраивание доверительных и долгосрочных отношений. Гибкость предложений, разнообразие тарифов, многовариантность – торговля телекоммуникационными услугами должны удовлетворять этим требованиям. Поэтому для некоторых менеджеров, особенно только начинающих свою карьеру, продажи в секторе B2B оказываются на практике сложными и малопонятными.
Разрешить любые сложности в освоении профессиональных навыков помогают специализированные бизнес-тренинги. Обучение активным продажам в сфере «business to business» научит сотрудников телеком-компаний грамотно выстраивать диалог с потенциальным покупателем, освоить и составлять на практике стратегию этапов продаж, строить с заказчиками долгосрочные и обоюдовыгодные отношения.
Тренинг нашей тренинговой компании включает в себя рассмотрение наиболее важных для повышения продаж тем:
-
Работа над первым впечатлением, производимым на клиента и первым вербальным контактом;
-
Совершенствование ведения деловых переговоров в ходе деловой встречи или телефонного разговора;
-
Составление качественных рекламных скриптов, привлекающих внимание клиентов к продукции вашей компании;
-
Отработка «холодных» и входящих звонков;
-
Работа с директорами компаний, с которыми заключён договор, отработка навыков официально-делового стиля и общения в этом ключе;
-
Техника резюмирования;
-
Этапы активного слушания клиента;
-
Постановка открытых вопросов и работа с ними;
-
Работа с возражениями;
-
Презентация товаров и услуг компании в наиболее выгодном свете, демонстрация клиенту выгоды от сотрудничества с компанией;
-
Поиск оптимальной стратегии общения с новыми клиентами, чтобы не отпугнуть их равнодушием или навязчивостью;
-
Техническое консультирование, установка необходимого оборудования;
-
Работа над созданием индивидуальных пакетов услуг для отдельных компаний;
-
Коммуникация между менеджерами по продажам и техническим персоналом;
-
Ведение клиентской базы.
Специалисты нашего образовательного центра ставят перед собой задачу в сжатые сроки научить сотрудников вашей компании как индивидуальной работе и личным продажам, так и особенностям работы в команде.
Клиенты: