Тренинг по продажам текстильной промышленности
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам текстильной промышленности
Текстильная промышленность представляет собой очень большую отрасль, которая перерабатывает растительные и животные волокна в ткань. Полученную продукцию используют в дальнейшем по своему усмотрению, для пошива одежды и прочих современных атрибутов каждого человека. Без текстильной промышленности мы жили бы совсем в другом мире. Но что если рассматривать ее не со стороны клиента, а со стороны продающего?
Как успешно продавать текстильные материалы и сопутствующие товары клиентам? Если вы хотите продать «Порше», то заранее можете сказать о большинстве его преимуществ – скорость, эстетичность, комфорт и уют, прекрасный салон. Что же можно сказать о текстильной продукции? Попытайтесь продать потенциальному клиенту простой кусок ткани, который не обладает практически никакими визуальными свойствами, ведь он еще не превратился в полноценную одежду. Это сырье, а значит продать его значительно труднее.
Компания «Форсаж продаж» знает, как сделать из Вас топового менеджера в сфере текстильной промышленности. Вы сможете совершать множество продаж каждую неделю, а все благодаря приобретенным у нас знаниям. Получить их можно очень просто – посетить наш тренинг. То же самое можно сказать владельцам компаний, которые имеют большое количество сотрудников. Обратитесь к нам, и Ваши продажи начнут расти с невероятной скоростью.
В зависимости от сектора продаж (В2С или B2B) существует целый набор элементов, которыми должен обладать каждый сотрудник, работающий в текстильной промышленности. Имеют ли такие знания ваши работники? Скорее всего, нет, но они могут очень легко их получить. Преимущество тренингов заключается в том, что он экономит время и деньги. Сотрудникам не нужно проводить с нами месяцы напролет, достаточно пары занятий, чтобы их профессиональный уровень вырос в несколько раз.
Мы рассмотрим большое количество тем и поможем каждому:
-
Изучить все существующие коммуникационные этапы. Каждый сотрудник сможет различать их и правильно использовать в целях Вашей компании, это повысит уровень продаж в несколько раз.
-
Научиться устанавливать контакт с покупателем. Теперь каждый работник сможет произвести правильное впечатление, а это – залог дальнейшего сотрудничества.
-
Использовать невербальную коммуникацию как основной метод установления контакта с покупателем.
-
Научиться «видеть» потребности клиента и предлагать ему именно то, что он хочет. А это уже практически гарантия совершенной сделки.
-
Правильно задавать вопросы, на которые практически всегда будет ответ «ДА».
-
Научиться правильно использовать весь инструментарий ТАС.
-
Научиться верно обращаться с возражениями покупателя.
-
Мягко отстоять свое мнение, при этом отстраниться от негатива и лишних эмоций.
-
Правильно презентовать текстильную продукцию. В этой сфере есть множество нюансов, каждый из них будет рассмотрен и изучен.
Клиенты: