Строительный рынок развивается с каждым годом, несмотря на действие таких негативных факторов, как кризисные ситуации в экономике и сокращение объёмов жилого строительства. В 2016-2017 гг. в стране был зафиксирован рост объёмов производства отделочных материалов на 5,3 % и рост объёмов нежилого строительства на 3,2%, согласно данным издания IndexBox.
Компании, специализирующиеся на строительных материалах, привлекают всё новых и новых поставщиков, работают с новыми отделочными материалами и внедрением инновационных технологий в массовую торговлю, формируют новые рекламные ходы для привлечения новых клиентов. Потенциальным покупателям зачастую бывает сложно выбрать «свою фирму» среди такого изобилия: каждая компания обладает своими преимуществами и способна заинтересовать выгодными предложениями.
Обойти конкурентов на рынке продаж строительных материалов помогут специальные образовательные тренинги для сотрудников компании. Менеджеры по продажам по итогам курса улучшат свои личные и профессиональные качества, получат новые ценные навыки, которые пригодятся для привлечения новых покупателей.
Из-за того, что некоторые менеджеры ведут себя равнодушно или наоборот, слишком назойливо и докучливо, компания может потерять своих потенциальных клиентов. Чтобы не допустить этого и сформировать у сотрудников компании оптимальный и доверительный стиль общения, грамотную презентацию продуктов и услуг, умение найти индивидуальный подход, необходимо прохождение образовательного тренинга.
Наша компания предлагает инновационный продукт на рынке бизнес-образования, который позволяет отработать инструменты демонстрации и презентации строительных товаров и сформировать навыки создания перспективной картины будущего. Целевой аудиторией тренинга являются продавцы-консультанты и менеджеры по продажам, работающие в торговом зале.
На занятиях проходят актуальные и востребованные для эффективных продаж темы:
-
Первый контакт с клиентом: формирование доверительного отношения и положительного мнения о компании;
-
Управление своей внешностью, голосом и жестами для повышения уровня продаж;
-
Мерчандайзинг и выкладка товара: как от оформления зала зависят продажи;
-
Вербальная работа с клиентом: построение диалога, монологическая речь и презентация товара, работа с открытыми вопросами, ответы на возражения клиента;
-
Этапы продаж и технологии презентации товаров строительного рынка;
-
Активные кросс-продажи;
-
Консультация по телефону и оформление заказа;
-
Рассказ о компаниях-производителях, брендах, материалах, конструкциях предлагаемых товаров.
Наш тренинг ставят следующие цели:
-
Развитие навыков продаж у продавцов любой категории и квалификации, разбор существующих речевых и невербальных ошибок, мешающих оформлению продажи;
-
Формирование высокой культуры общения, доверительного отношения к каждому клиенту, поиска индивидуального подхода;
-
Систематизацию существующих навыков и знаний и получение новых для повышения квалификации во взаимодействии с покупателями;
-
Мотивацию и энтузиазм продавца, нацеленность на высокий уровень продаж, а, соответственно, и высокий заработок.
В ходе занятий проводятся как новейшие теоретические занятия в области продаж строительных материалов, так и отрабатываются практические навыки в парных и командных ролевых играх. Обмен опытом и мнениями помогает повысить продуктивность занятий и создать настоящую команду продавцов-профессионалов, построенную на взаимопомощи и здоровой конкуренции.
Клиенты: