В условиях любого города бизнес по сбыту сантехники является прибыльным и востребованным. Керамические, акриловые и более дизайнерские, выполненные из камня, мрамора, чугуна предметы поступления и вывода воды необходимы для современной жизни. Правильно подобранные ванны, душевые кабины, раковины, унитазы смогут преобразить интерьер и выгодно расставить акценты.
Торговля такими товарами - выгодный и всегда актуальный бизнес. Но в условиях экономического кризиса даже такая сфера деятельности может перестать приносить былую выгоду: объёмы прибыли сокращаются, клиентская база уменьшается, а постоянные покупатели переходят к компаниям-конкурентам.
Чтобы таких ситуаций не происходило, следует вовремя озаботиться подготовкой специалистов своей компании по реализации сантехники. Менеджеры должны разобраться во всех аспектах продаж, выстраивать с клиентами долгосрочные и продуктивные отношения, презентовать услуги и товары компании с демонстрацией выгоды для покупателя. Командная работа должна отличаться сочетанием здоровой конкуренции внутри коллектива и взаимопомощи – когда команда является командой, прибыль растет. Тренинг по продаже сантехники – то, что нужно для компаний, специализирующихся на реализации подобных товаров.
Образовательные программы для бизнес-сектора – уникальный продукт, предназначенный для обучения сотрудников компаний реализации отдельного вида товара, в данном случае – сантехнических товаров и систем. В нашей компании тренинг по продаже сантехники включает в себя две разновидности – B2C и B2B. Первый ориентирован на менеджеров торгового зала и продавцов-консультантов, которые ведут активные продажи в торговом зале. Второй отличается продвинутым уровнем и предназначен для менеджеров по корпоративным продажам, занимающихся продажами для юридических лиц и т.д.
Программа тренинга очень насыщенная и включает в себя множество актуальных тем:
-
Первое впечатление и первый контакт с клиентом. Обучение грамотной самопрезентации.
-
Работа над имиджем: внешностью, голосовыми данными, невербальными средствами общения.
-
Выстраивание продуктивного диалога с потенциальным покупателем;
-
Механизмы симпатии и расположения к себе потенциальных заказчиков и покупателей;
-
Определение целевой аудитории, целей визитов покупателей, формирование клиентской базы;
-
Классификация клиентов;
-
Этапы ведения сделок и взаимодействия с заказчиками;
-
НЛП-техники;
-
Правильные инструменты презентации товаров и услуг компании;
-
Работа постоянными клиентами;
-
Способы разрешения сложных и конфликтных ситуаций, как в торговом зале, так и по телефону, работа с претензиями;
-
Ролевые упражнения: «Дерево продаж», «Встреча клиента», «Работа с возражениями в зале»;
-
Типы потребностей потенциальных покупателей;
-
Помощь сомневающимся клиентам в подборе и покупке сантехники.
Наш тренинг профессиональных продаж обеспечивает не только профессиональный, но и личностный рост: человек становится более уверенным в себе, нацеленным на результат, активным и социальным. Профессиональные бизнес-тренеры и консультанты, ведущие занятия, совмещают на них как теоретическую базу, так и отработку практических навыков. Командные и соревновательные игры помогают разрядить учебную обстановку и вовлечь каждого участника тренинга в учебный процесс, смоделировать «реальную» ситуацию, участие в которой поможет затем успешно разрешить настоящие проблемные ситуации. Прохождение нашего тренинга – гарант успеха и прибыли вашей компании.
Клиенты: