Распространение частных типографий и компаний по предоставлению полиграфических услуг связано с успехом и выгодной торговлей в этой области. Полиграфическая продукция востребована на современном рынке: это могут быть как книги и периодические издания, так и полиграфическая продукция в самом широком смысле: визитки, буклеты, календари.
Процветание отдельно взятой компании напрямую зависит от деятельности и энтузиазма менеджеров, которые оформляют корпоративные заказы. Но практически каждый из них раз в жизни мог столкнуться с равнодушным разговором клиента или письмом «Вышлите предложение Вашей компании на почту», что символизирует собой упущенный шанс выгодной реализации.
Формат работы менеджером требует знания множества аспектов. Ввиду современной экономической ситуации в стране и мире нужно уметь подстраиваться под сложные реалии, находить индивидуальный подход к клиенту, пользоваться талантом расположить к себе и продемонстрировать преимущества продукта или услуги, предоставляемых компанией. Квалифицированный и успешный менеджер характеризуется большим количеством и качеством контактов – личных и телефонных – с клиентами. Коммуникативные навыки и правильно составленный рабочий план помогут расширить клиентскую базу и повысить уровень продаж компании.
Наш тренинг по продаже полиграфических услуг поможет решить вышеуказанные проблемы. Он предназначен для менеджеров типографий и небольших полиграфических компаний, специализирующихся на рекламной продукции. Если вы желаете привлечь больше клиентов и не допустить, чтобы они перешли к компаниям-конкурентам, улучшить навыки ведения переговоров и оформления сделок и увеличить объём реализации продукции, то данный тренинг предназначен для вас.
Основными темами тренинга профессиональных продаж, рассматриваемыми на занятиях, являются:
-
Специфика торговли в данном секторе;
-
«Воронка» продаж, её анализ и использование как инструмента повышения эффективности компании;
-
Мотивационная работа с персоналом;
-
Телефонная и личная коммуникация с клиентами;
-
Формирование успешного имиджа как компании, так и её отдельных представителей;
-
Работа менеджера над внешностью, голосом и невербальными навыками;
-
Работа со скриптами рекламных предложений и телефонных коммуникаций;
-
«Холодные» и входящие звонки – их специфика и польза для компании;
-
Отработка приветствия и первого впечатления;
-
Презентация услуг и товаров компании;
-
Оформление сделки и установление долгосрочных отношений с клиентом.
Наши тренинги помогут сделать первые шаги для роста продаж товаров и услуг вашей полиграфической компании. Менеджеры улучшат свои навыки ведения телефонных и личных переговоров, сделают их результативными, чтобы продажи совершались даже без скидок и акций. Прохождение тренинга способствует эффективному выстраиванию рабочего плана и работе по привлечению и удержанию покупателей/заказчиков. Благодаря полученным навыкам, менеджер сможет сконструировать правильную стратегию разговора с любым заказчиком, правильно расставлять приоритеты и сконцентрироваться на главном.
Наши занятия строятся как на получении теоретических знаний, так и на практических занятиях и обмене опытом. Вы освоите на занятиях такие понятия, как личная эффективность менеджера, классификация линии продаж полиграфической продукции, технология и стратегия телефонной работы с клиентами, работа с возражениями, техника закрытия продажи и оформления долгосрочных отношений с заказчиком.
Клиенты: