Тренинг по продажам программного обеспечения и IT услуг
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам программного обеспечения и IT услуг
Рынок программного обеспечения и комплектующих растет с каждым годом. Согласно данным TJournal, компьютерный рынок в последний год возвращается к интенсивному росту. За 25 лет рынок ПО и комплектующих вырос более, чем в 130 раз, по официальным данным достигнув в 2006 году рекордного показателя в $650 млрд в 2006-м. Ведущие мировые
Один из гениальных предпринимателей считал, что менеджер должен уметь видеть будущее, чтобы открыть перед собой бесконечные возможности и перспективы. Основой успешного бизнеса является стремление к совершенствованию своих навыков и знаний, умение быть гибким и подстраивающимся под новейшие тренды и изменения в бизнесе и ориентирование на потребности клиента. Эти три качества являются составляющими увеличения прибыли компании.
Улучшить качество реализации товара и повысить статус компании помогут специальные обучающие тренинги для её персонала. Наша компания предлагает образовательные услуги в сфере бизнеса, в том числе и в сфере сбыта комплектующих. Занятия проходят максимально продуктивно, позволяя систематизировать уже приобретённые знания и получить новые. Квалифицированные преподаватели имеют более, чем 10-летний опыт работы в сфере бизнес-консалтинга и помогут изучить все нюансы и аспекты грамотной реализации.
Основными темами, рассматриваемыми на тренинге профессиональных продаж, являются:
-
Сегменты В2С и В2В и их особенности;
-
Важность первого впечатления для клиента.
-
Успешная самопрезентация продавца;
-
Работа над открытыми вопросами, умение использовать их в речи;
-
Техника активного слушания;
-
Техника уточняющих вопросов;
-
Резюмирование;
-
Грамотная презентация продуктов и услуг компании;
-
Свойства и характеристики продуктов и услуг компании, их перевод в реальную выгоду для покупателя;
-
Невербальные способы ведения беседы: язык тела и жестов;
-
Работа над конкурентными преимуществами;
-
Отработка возражений;
-
Этапы продаж комплектующих и компонентов ПО;
-
Техники ведения сложных продаж;
-
Коммуникация с клиентом, её анализ и планирование следующих шагов;
-
Сотрудничество с VIP и постоянными клиентами, выстраивание долгосрочных отношений;
-
Конфликтные ситуации и способы их разрешения;
-
Работа с претензиями пользователей.
-
Мотивация продавцов.
На занятиях тренинга продаж осваиваются:
-
Уровни (стратегические, консультационные, транзакционные) и этапы продаж;
-
Секреты успешных активных продаж, работа с клиентом в ходе телефонного разговора или на деловой встрече;
-
Ведение клиентской базы, анализ и формирование целевой аудитории компании,
-
Формирование успешного имиджа компании;
-
Секреты успешной торговли в секторах B2C и B2B;
-
Способы «перехвата» клиентов или групп клиентов у компаний-конкурентов
-
Продажи через обучение, позитивные эмоции, негативные эмоции;
-
Продажи первым лицам;
-
Персональные и профессиональные качества успешного менеджера, их развитие.
-
Презентация клиенту предложения от компании: грамотная подача аргументации, выгодное сравнение с компаниями-конкурентами, получение согласия от клиента;
-
Ответы на возражения, связанные с качеством продукции, сроками поставки, функционалом, комплектацией, дизайном.
Занятия ведут квалифицированные бизнес-тренеры:
-
Юлия Градова – организационный консультант и бизнес-тренер с опытом работы более 17 лет и сотрудничества с ведущими российскими компаниями.
-
Филипп Рязанов – бизнес-тренер, специализирующийся на личных продажах и менеджменте.
КЛИЕНТЫ