Тренинг по продажам оргтехники
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам оргтехники
Тренинг по продаже оргтехники, офисного компьютерного оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Сегодня невозможно представить себе ни один офис без компьютеров, принтеров, МФУ, сканеров и др. устройств, обеспечивающих бесперебойную работу компаний и оптимизирующих внутренние процессы. И каждый клиент становится перед выбором оптимального варианта – будь то оргтехника, офисное компьютерное оборудование или комплектующие и расходные материалы. Оптимальной в этом случае должна быть не только цена, а и точное попадание именно в те задачи, которые клиент для себя с помощью того или иного оборудования хочет решить. И тут без квалифицированного специалиста в этой области просто не обойтись, ведь каждый клиент ценит еще и свое драгоценное время!
После прохождения тренинга по продаже оргтехники от «Форсаж Продаж», офисного компьютерного оборудования, у Вас появится возможность стать специалистом, который подберет не только конфигурацию, но и с помощью своих знаний в области эффективной коммуникации, знания техники продаж, понимания процесса продаж, а также индивидуального подхода к клиенту, поможет ему приобрести оптимальную комплектацию оборудования для обеспечения бесперебойной и эффективной работы своих сотрудников.
Темы тренинга:
-
Особенности продаж в сегментах В2С и В2В
-
Особенности продажи оргтехники, офисного компьютерного оборудования, комплектующих и расходных материалов к ним
-
Компетенции продавца
-
Установление контакта с клиентом
-
Техники задавания вопросов
-
Техники активного слушания, правила задавания уточняющих вопросов
-
Перевод свойств и характеристик предлагаемого оборудования и перевод их в реальные выгоды для клиента
-
Яркая презентация, создание картины будущего
-
Как выгодно показать клиенту конкурентные преимущества продукта и услуги
-
Работа с возражениями клиента, работа с ценой
-
Фиксация результата, его роль на этапе завершения продажи
-
Работа с постоянными клиентами
-
Способы работы в конфликтных ситуация, инструменты для их профилактики
-
Постпродажное обслуживание оргтехники, офисного компьютерного оборудования, комплектующих и расходных материалов
-
Важность установления долгосрочных отношений с клиентами, приобретающими оргтехнику и офисное компьютерного оборудование