Тренинг по продажам оптики
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам оптики
Рынок продаж оптики активно развивается в любое время, поскольку товары данного сегмента востребованы среди широких слоёв населения. Но в период кризисных, с точки зрения экономики, ситуаций продажи могут упасть, а, соответственно, снижается выручка. Даже крупные торговые сети, специализирующиеся на продаже продаж оптических товаров и услуг могут переживать спад клиентской активности.
Вернуть в торговлю былой энтузиазм помогают специализированные бизнес-тренинги. Наша компания предлагает уникальный по своей программе тренинг для специалистов как В2С формата, так и В2В под надзором высококвалифицированного преподавателя. В процессе обучения учитываются особенности каждого из форматов:
-
Сегмент продаж В2В отличается тем, что специалисты должны быть обучены успешным коммуникационным навыкам для предложения продукта и заключения соглашений в ходе телефонных звонков или личной встречи. Специалисты В2В-продаж также обязаны уметь вести сложные деловые переговоры и успешно их завершать заключением сделки. Тренинг от нашей компании позволит освоить мастерство коммуникационного управления и ведения переговоров, навыки уверенной и устойчивой коммуникационной позиции для потенциальной реализации оптики как с потенциальными, так и со сложными, проблемными клиентами.
-
Сегмент продаж В2С базируется на работе продавца-консультанта с каждым отдельным посетителем. Правильно подготовленный сотрудник должен приветливо встретить покупателя, выяснить его потребности и сориентировать по ассортименту, грамотно оформить покупку. Тренинг от нашей компании поможет отработать каждый этап продаж. Ставка делается на коммуникацию покупателя и продавца, правильное приветствие, язык тела и жестов, использование определённых фраз и словесных алгоритмов, располагающих к покупке. Кроме того, мы прорабатываем такой важный момент, как «профессиональное выгорание» и учим, как его избежать и всегда получать удовольствие от работы. По итогам тренинга продавцы-консультанты смогут составить правильную классификацию покупателей, научатся находить персональный подход к каждому клиенту и презентовать представленный товар.
В тренинге продаж делаются акценты не только и не столько на технические и технологические аспекты, сколько на психологию – типовые ситуации, действия продавцов в каждом индивидуальном случае, поиск индивидуального подхода к потенциальному покупателю.
Зачастую роль продавца, как в секторе В2С, так и в В2В недооценивается, а ведь именно он ответственен за качественное обслуживание покупателя и продвижение товара. В ходе тренинга важные акценты ставятся на повышение интереса к товарам, услугам, бренду и самой компании, анализу её целевой аудитории. Другой важный момент – совершенствование имиджа, включение его в сферу профессиональной компетентности и подстраиваемость под новейшие тренды.
Темы тренинга:
-
Первый контакт с клиентом в секторе В2С/В2В. Особенности презентации компании, её товаров и услуг в торговом зале, а также в ходе деловой встречи (разговоре по телефону).
-
Анализ и определение аудитории.
-
Работа над невербальными сигналами, языком тела и жестов.
-
Вербальные и невербальные инструменты эффективной презентации и продаж оптики.
-
Выяснение потребностей клиента и умение предложить верное решение.
-
Работа с VIP-клиентами.
Тренинг профессиональных продаж поможет участникам:
-
Развить навыки ведения переговоров с клиентом;
-
Понимать потребности покупателя;
-
Улучшить навыки презентации товара;
-
Овладеть мастерством персонального консультирования и обслуживания.
Клиенты: