Инвестиции в образование – актуальная тема последних лет. Чтобы лучше презентовать себя, больше зарабатывать и повышать социальный статус, требуется постоянное совершенствование своих знаний. Именно поэтому образовательные услуги стали, по американскому выражению, «the new black», новой модой.
Каждый может повысить свою квалификацию, воспользовавшись образовательными услугами, как в государственных учреждениях, так и на курсах повышения квалификации. Отдельный пункт – курсы иностранных языков, в частности, английского языка, знание которых становится необходимостью в современных реалиях.
Продавец образовательных услуг должен суметь убедить даже самого проблемного клиента в том, что образование повысит его квалификацию, даст новые ценные навыки, необходимые в его работе и улучшит интеллект. Образовательные услуги считаются одними из наиболее сложных в плане продаж: нужно суметь правильно донести информацию, аргументируя и подстраиваясь под потребности клиента.
Как показывает практика, на клиента производят должное впечатление:
-
Внушительный опыт работы на рынке продаж образовательных услуг;
-
Положительные отзывы постоянных клиентов;
-
Наличие документов и квалификационных сертификатов, подтверждающих качество работы компании;
-
Умение вести переговоры.
На последний пункт следует обратить особое внимание, поскольку именно от правильного ведения переговоров с покупателем будет зависеть исход продаж. На первоначальном этапе установления контакта продавец должен произвести доверительное впечатление на покупателя, а уже затем суметь предоставить всю необходимую и интересующую информацию.
«Прокачать» навыки успешных продаж в этой сфере помогут специальные тренинги. Наш учебный центр проводит эффективные тренинги с привлечением высококвалифицированных преподавателей, разбирающихся в тонкостях работы продавца образовательных услуг. Наши курсы будут интересны не только начинающим менеджерам, но и квалифицированным специалистам, желающим улучшить, освежить старые знания и получить новые.
Наши тренинги помогают охватить в ходе занятий все аспекты продаж, включая наиболее сложные, такие, как работа с VIP-клиентами и разрешение проблемных ситуаций. Тренинг научит:
-
Устанавливать первый контакт с потенциальным потребителем образовательных услуг;
-
Анализировать аудиторию продвигаемого товара и составлять клиентскую базу;
-
Составлять уникальное торговое предложение для клиентов;
-
Вести как телефонные переговоры, так и переговоры в ходе деловой встречи;
-
Составлять скрипты для звонков и рекламных рассылок;
-
Грамотно презентовать образовательные услуги, делая акцент на их преимуществах по сравнению с конкурентами;
-
Вербальным и невербальным техникам улучшения продаж;
-
Выяснять потребности клиента и предлагать ему нужные и выгодные варианты;
-
Успешно оформлять сделку;
-
Работать с постоянными и VIP-клиентами;
-
Разрешать проблемные и конфликтные ситуации на любом этапе продаж;
-
Повысить навыки «внутреннего обучения» как в индивидуальных случаях, так и в команде.
Тренинг от специалистов «Форсаж Продаж» рассчитан на все категории специалистов – от новичков до квалифицированных профессионалов, поскольку затрагивает все аспекты продаж. Он поможет систематизировать имеющиеся знания и приобрести новые. Ведут его бизнес-тренеры Юлия Градова и Филипп Рязанов, которые имеют большой опыт работы в области бизнес-консультирования и сотрудничают с ведущими отечественными компаниями.
Клиенты: