Тренинг по продажам навигационного оборудования
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам навигационного оборудования
На сегодняшний день технологии спутниковой навигации являются инновационными. Известно, что спутниковая навигация среди технологий в максимальной степени, изменивших наш мир за последние 25 лет, лидирует, пропуская вперед только интернет, сотовую связь, персональные компьютеры, оптоволокно и электронную почту.
Область деятельности компаний, занимающиеся навигационным оборудованием обширна (услуги по проектированию и внедрению систем навигации и телематики, радиорелейной связи и широкополосного беспроводного радиодоступа, геоинформационных систем, прикладных программно-аппаратных комплексов и систем защиты информации и т. д.). Обширна и конкуренция в данном сегменте. Для того, чтобы в этой сфере бизнеса иметь стабильный успех, недостаточно победы в только лишь в технологической гонке оборудования. Важно ведь, чтобы клиенты из всего множества предложений в области навигационных иноваций выбрали именно ваше предложение. Снова все сводится к личности победоносного продавца! Именно «хороший продажник» принесет успех и процветание в вашу компанию.
Но где взять такого «хорошего продавца»? Такие «на дороге не валяются». Самый верный способ —
обучение продажам своих уже существующих менеджеров.
-
Алгоритм взаимодействия с клиентом по телефону/при личной встрече
-
Установление контакта с клиентом
-
Роль невербальной коммуникации при установлении контакта.
-
Выяснение потребности клиента. Как управлять разговором и организовать процесс “продажи клиентом самому себе”
-
Упражнение «Подари клиенту мечту»
-
Технология постановки вопросов
-
Использование техники активного слушания
-
Инструменты презентации навигационного оборудования
-
Работа с возражеиями клиентов
-
Отстаивание своего мнения, исключая негативные эмоции и переживания
-
Помощь клиенту в принятии решения
-
Техника «3 ДА»
-
Завершение контакта с клиентом
-
Позитивные речевые модули
-
Дальнейшее ведение клиента
-
Навык управления менеджера своим психологическим состоянием
КЛИЕНТЫ