Тренинг по продажам нанотехнологий
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам нанотехнологий
Начало миллениума отмечено мощным развитием нанотехнологий. Этот термин, впервые озвученный в 1974 году, на слуху у каждого человека: тема научных инноваций поднимается в СМИ и волнует лучшие умы общества. Считается, что за этим научным направлением стоит будущее цивилизации и планеты.
Перспективы развития нанобизнеса в РФ
Под нанотехнологиями принято понимать те области наук, которые изучают свойства и взаимодействия частиц, имеющих размер не больше нанометра. Один нанометр является одной миллиардной метра, и его размер будет меньше даже молекулы. Научные технологии в этом направлении основываются на принципиальном различии нано-веществ и их свойств от того же вещества в привычном диапазоне.
Во многих странах успешно производятся аккумуляторы, центральные процессоры, жёсткие диски, роботы по нанотехнологиям. В медицине активно ведутся ДНК-наноразработки, которые в ближайшем будущем перевернут все представления человека о фундаментальных понятиях.
Отечественный рынок нанотехнологий развивается очень активно. Наиболее перспективные разработки превращаются в бизнес.
-
Одна из разработок российских учёных – противогрибковый тканевый материал – основана на высоких защитных свойствах наночастиц серебра.
-
Другой удачный пример – внедрение нанотехнологий в производство защитного турбинного покрытия. Таким образом ресурс деталей увеличивается в десятки раз.
-
Одна из российских компаний применяет нанотехнологии в изготовлении строительного бетона, который становится износостойким и приобретает теплоизоляционные свойства.
-
Благодаря испытаниям циклотрона были получены нанопористые мембраны в плазмофорезах. Эта технология активно внедряется в современную медицину для эффективного очищения крови тяжело больных.
Необходимость тренинга для качественного бизнеса
Рынок нанотехнологий в России — недостаточно открытый, что влечёт за собой ряд особенностей, в том числе и коммуникационного цикла между продавцом и покупателем. Из-за долгого времени проведения сделок можно упустить шанс внедрить ценные технологии в производство.
Чтобы избежать этого, следует пройти разработанный нашей компанией тренинг по продаже нанотехнологий. На нём будут отработаны способны результативных и прибыльных продаж, навыки эффективного общения, коммерческие нюансы. Наши бинес-тренеры и консультанты используют сочетание научного стиля и индивидуального подхода, учёта потребностей отдельного клиента. Грамотный тренинг – ключ к успеху в продажах нанотехнологий.
Темы тренинга:
-
Как составить удачное первое впечатление;
-
Установление коммуникационно-эмоционального контакта с потенциальным клиентом;
-
Секрет успеха переговоров в гибкости и конструктивности продавца;
-
Способы и инструменты презентации нанотехнологий и устройств;
-
Аргументационные техники, способы склонить клиента к покупке;
-
Работа с возражениями;
-
Объяснение положительных свойств продукта, его преимуществ и выгоды по сравнению с аналогичными или более доступными;
-
Оформление долгосрочных и продуктивных отношений с покупателем.
Тренинг по продажам нанотехнологий:
-
Даст понятие обо всех этапах командной работы и совершения продаж;
-
Научит понимать поведение покупательских групп и использовать полученные знания для собственной выгоды;
-
Научит создавать рабочую группу, мотивировать её и управлять всей командой, а не только отдельными людьми;
-
Придаст уверенности в общении с потенциальными заказчиками;
-
Улучшит понимание тренерской работы, продемонстрирует перспективы развития бизнеса и научит воплощать в жизнь любую задуманную задачу.