Мебель присутствует в каждом доме, коттедже, квартире, в общественных заведениях и структурах. Она просто везде. Открыть свой мебельный бизнес – это значит не прогадать с продукцией, ведь она всегда будет востребована. Но так ли все хорошо, как может показаться вначале? Невероятная конкуренция ожидает каждого предпринимателя, который вступит в эту сферу бизнеса. Как разработать свою тактику продвижения товара? Для начала нужно нанять стоящих работников, которые смогут продвигать ваш бренд.
Каждый вид мебели имеет свои характеристики и особенности, преимущества и недостатки. Но, как известно – хороший продавец сможет продать даже потертый диван. В случае если менеджер не обладает большими знаниями Вашей продукции, не умеет презентовать ее, все оканчивается очень плохо. Даже самый красивый и удобный диван не будет продан в случае провального общения с клиентом.
Не имеет значения уровень качества и элитарности Вашей продукции. Но ее должны продавать настоящие профессионалы, которые будут постоянно увеличивать процент завершенных сделок и продвигать Ваше дело. Найти таковых очень сложно в наше время, да и бессмысленно. Ведь они здесь, у Вас под руками. Да, это Ваши сотрудники, которые, скорее всего, еще не добились большого успеха в продажах.
Абсолютно каждый человек может научиться продавать мебель. И компания «Форсаж продаж» готова предоставить ему такую возможность. Но не только работники получают преимущество, их работодатель также будет вне себя от радости, когда поймет, что обычные сотрудники превратились в настоящих асов в сфере продаж. Когда менеджер работает в мебельном салоне, он может подключать другие каналы восприятия, кроме вербального: общаться с клиентом визуально, аудиально, тактильно.
Все это отдельные сферы, про которые можно говорить часами. Как же тогда получить навыки? Просто посетите наш тренинг продаж, всего одно занятие поднимет квалификацию каждого работника в несколько раз. Он научиться правильно начинать разговор с клиентом, презентовать товар, работать с возражениями, заканчивать сделку и создавать долгосрочное сотрудничество. Все это положительно скажется на Вашей компании в целом.
На какие вопросы ответит тренинг?
-
Как инициировать и создать первый контакт с потенциальным клиентом в обстановке мебельного салона?
-
Как использовать «язык тела» в сфере мебельных продаж?
-
Как результативно пройти ключевой этап процесса продажи – «ориентацию»?
-
Как правильно выполнять технику резюмирования?
-
Какими особенностями обладает мебельный бизнес, как продвигать продукцию этой сферы?
-
Как правильно презентовать мебель и увеличить ее продажи?
-
Как убедить клиента в своей правоте и правильности его выбора?
-
Как научиться правильно работать с возражениями потенциальных покупателей?
-
Как научиться использовать технику кросс-продаж в мебельном бизнесе?
-
Как нарисовать уместную «картину будущего» для потенциального покупателя и закрепить тем самым решение о покупке?
КЛИЕНТЫ: