Тренинг по продажам игрушек
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам игрушек
История игрушек имеет длиннейшую летопись. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Нужно было как-то занимать детей в первобытном племени, – и мамы развлекали их камушками и деревяшками необычной формы, – это и были, как считают историки, первые игрушки. И постепенно стали появляться первые самодельные каменные и деревянные куколки, фигурки, погремушки.
Сегодня, как и в первобытные времена, папы и мамы продолжают каждый день ходить на «охоту», добывать хлеб насущный, поэтому необходимость «занимать детей» остается актуальной и в наше время. Родители с готовностью инвестируют свою «добычу» в развитие и развлечение своих детей.
А «игрушечная индустрия», естественно, откликается на эту готовность. Игрушечный рынок пестрит, постоянно переживает «апгрэйд» качества, ассортимента и, конечно же, сервиса. Современный рынок игрушек - это место, где стерты различия между отдельными товарами, а особое значение имеет отношение и уровень коммуникации с клиентом. Именно поэтому диагностика и обучение продажам играет важнейшую роль в жизнедеятельности "игрушечного" бизнеса.
Тренинг по продажам игрушек разработан как для сегмента В2С, где важны такие аспекты как принципы работы в торговом зале, умение устанавливать первый контакт, эмоциональное присоединение к каждому клиенту; так и для сферы В2В, где мы будем отрабатывать инструменты телефонного общения, навыки ведения переговоров, умения эффективно обрабатывать возражения.
Темы тренинга
В ходе тренинга профессиональных продаж мы рассмотрим следующие темы:
-
Установление первого контакта в зале продажи игрушек
-
Постановка открытых, закрытых и альтернативных вопросов в магазине игрушек
-
Навыки эмоционального присоединения как к родителю, так и ребенку
-
Позитивный эмоциональный настрой, улыбка и комплимент - основа коммуникации в зале игрушек
-
Навыки ведения телефонных переговоров
-
Методы выхода на лицо, принимающее решение по поводу поставки игрушек
-
Эффективная обработка возражений и претензий, работа с конфликтами
-
Способы доведения клиента до решения
-
Установление долгосрочных отношений с клиентами
-
Яркая презентация "игрушечных товаров", способы перевода свойств игрушки или игры в пользу для ребенка