Двери и окна есть абсолютно в каждом доме, квартире, помещении. Это значит только одно – большую востребованность этих предметов интерьера. Большое количество всегда создает большую конкуренцию, как же научиться продавать в таких условиях? Все компании, которые продают двери и окна, обладают своим рядом преимуществ. Кто-то имеет собственное производство из качественных, натуральных материалов. Другой предприниматель имеет большие связи в Европе, поэтому может оптом покупать продукцию и продавать ее в России.
О преимуществах можно говорить бесконечно, главная работа сотрудника – правильно структурировать их, выделить основные плюсы и презентовать потенциальному клиенту. Справятся ли Ваши работники с таким непростым процессом? Продажи имеют в себе несколько основных этапов, каждый должен быть пройден со знаком «отлично», именно тогда сделка будет завершена, клиент останется довольным и обратится в Вашу компанию еще раз.
Но это трудоемкий процесс, который может выполнить только настоящий профессионал. Где же такого взять? Чтобы все знал о дверях и окнах и мог успешно торговать ими, общаясь с различными по «сложности» клиентами? Можно найти такого человека, но его зарплата будет соответствовать навыкам. Или можно воспользоваться тренингом по продаже дверей и окон, который организует компания «Форсаж-продаж». Это сэкономит Ваши средства и сделает Ваших работников настоящими профессионалами.
Одного знания всех технических характеристик продаваемой продукции недостаточно. Каждый работник сможет выучить нюансы продаваемых дверей и окон, но не все смогут завершить хотя бы одну сделку. Нужно смотреть дальше, идти вперед, Вам нужны работники, которые не просто смогут продавать окна и двери, а делать это успешно. Продажи должны постоянно повышаться, компания расти, а с этим и ваши доходы. Мы поможем вам воплотить мечту в реальность.
В наших тренингах собраны все необходимые навыки для повышения квалификации менеджеров по продажам. Человек, который побывал хотя бы на одном занятии, увеличит количество своих сделок в несколько раз. И все они будут успешными, благодаря полученному опыту.
Мы ответим каждому на следующие вопросы:
-
Как с помощью невербальных коммуникаций общаться в торговом зале и добиться максимального успеха?
-
Как активно слушать клиента? То есть не просто слышать все его слова, а правильно понимать их.
-
Что такое резюмирование, и как использовать данную технику в продажах? Мы дадим подробный ответ на этот вопрос, раскрыв главные секреты применения техники.
-
Как правильно презентовать окна и двери? Эта сфера имеет свои «подводные камни» и множество нюансов, которые отличают ее от других. Мы приготовили для Ваших сотрудников несколько основных методов, которые помогут им продавать Ваш продукт лучше.
-
Как создать картину будущего для потенциального клиента? Покупатель должен не просто захотеть купить дверь, он должен мысленно выбрать цвет и представлять, как он будет помещать ее в дверную коробку.
-
Как научиться эффективно работать в постоянном стрессе и правильно отвечать на возражения клиентов? Ответы на эти вопросы помогут сконцентрироваться на совершении продажи и отстраниться от негатива со стороны потенциальных покупателей.
-
Какие методы дополнительных продаж можно использовать в данной сфере? Ваши сотрудники узнают о том, как предложить и продать клиенту дополнительные товары, не вызывая негатива с его стороны.
КЛИЕНТЫ
OOO "ЦентрСтальныхДверей"