Тренинг по продажам для ветеринарных клиник
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам для ветеринарных клиник
Особое место на рынке медицинских услуг занимают ветеринарные клиники, которые становятся все более востребованными, а конкуренция все выше. Клиенты ветеринарных клиник – заботливые хозяева пушистых домочадцев, обращаются к специалистам с разными целями – для лечения, диагностирования, профилактики или просто за консультацией и советом по уходу за своим любимцем. Задача врача-ветеринара состоит в том, чтобы выяснить цель обращения, выявить истинные потребности клиента и оказать квалифицированную медицинскую помощь по выбранным направлениям.
На тренинге продаж для ветеринарных клиник мы оттачиваем каждый из этапов эффективной коммуникации с клиентом, формируем правильную их последовательность, вырабатываем стратегию общения с клиентами с учетом типологии клиента. Волнительных хозяек нужно внимательно выслушать, применяя техники активного слушания и задавая уточняющие вопросы, рассказать обо всех возможных способах решениях проблемы, наглядно показав преимущества и недостатки каждого. Тем же, кто живет в бурном ритме и может выделить лишь полчаса на столь важное мероприятие очень важно сделать актуальную презентацию необходимой услуги и создать ощущение, что питомец будет в безопасности, и все заботы со спокойной душой можно доверить специалистам вашей клиники.
Особое внимание в ходе тренингов для ветеринарных клиник уделеняется развитию навыков телефонного общения, которые необходимы для эффективной обработки «входящих» звонков и консультирования клиентов по телефону.
Темы тренинга
На тренинге процессиональных продаж вы узнаете все нюансы:
-
Эффективной обработки «входящих» звонков ветеринарной клиники
-
Встречи клиента в ветеринарной клиники
-
Постановки открытых вопросов при выявлении потребностей клиента
-
Техник активного слушания клиента
-
Резюмирования полученной от клиента информации
-
Презентации услуг ветеринарной клиники
-
Создания картины будущего для клиента ветеринарной клиники
-
Использования позитивных речевых модулей, НЛП-техник при общении с клиентом
-
Последующего ведения клиента и навыки установление долгосрочных отношений
-
Кросс-продаж ветеринарных услуг