Тренинг по продажам для медицинских клиник
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам для медицинских клиник
Для большинства современных людей здоровье является самой большой ценностью, поэтому люди все с большей охотой вкладывают деньги в собственное здоровье, отдавая предпочтение частным медицинским клиникам, нежели государственным. Более того, преимуществом частных клиник является автоматизированная система приема пациентов, высокий уровень сервиса, быстрое и грамотное обслуживание.
Клиент частной клиники ждет не только высококвалифицированной медицинской помощи, и вместе с этим хочет увидеть перед собой современного человека, обладающего навыками эффективных коммуникаций. Именно в общении «пациент-доктор» крайне важно достигнуть максимальных коммуникативных целей, пациенту необходимо чувствовать заботу о себе, быть услышанным и понятым. Специалисту медицинской клиники помогут в этом техники активного слушания, уточняющие вопросы и навыки резюмирования. Отработке этих инструментов общения будет посвящено обучение специалистов в медицинской сфере.
Особое значение в образовательных мероприятиях для медицинских клиник занимает обучение колл-центров мед. учреждения грамотному и эффективному телефонному общению.
Темы тренинга
В ходе тренинга процессиональных продаж изучаются следующие темы:
-
Основы сервиса в медицинской клинике
-
Законы первого впечатления
-
Принципы установления первого контакта c клиентом медицинской клиники
-
Техники активного слушания
-
Навыки постановки уточняющих вопросов
-
Инструменты презентации медицинских услуг
-
Использования НЛП-техник при общении с клиентом
-
Способы построения долгосрочных отношений с клиентами медицинских клиник
-
Обработка возражений по поводу цены медицинской услуги
-
Кросс-продажи в медицинской клинике
-
Этап ассимиляции
-
Сопровождение клиента медицинской клиники
КЛИЕНТЫ