Ни одна нация не сравнится с русскими людьми в умении ПРАЗДНОВАТЬ! Наша страна занимает одно из первых мест в мире по количеству «праздничных» дней в календаре. Даже во время угрозы кризиса многие русские компании трепетно берегли корпоративные традиции, умудряясь экономить на чем угодно, но только не на возможности «погулять от души». Это у нас, у русских, в менталитете!
На эту острую нужду русского общества откликнулись те, чьим призванием является — ДАРИТЬ ЛЮДЯМ ПРАЗДНИК. На сегодняшний день это призвание несут различные праздничные компании и event-агентства, в арсенале которых огромнейший спектр возможных и невозможных событийных услуг: масштабные общегородские, корпоративные и частные праздненства различной тематики, поездки, презентации, выставки, тим-билдинги, кэмпы, конференции, семинары и т. д. и т. п.
Несмотря на широту общественного спроса, свидетельствующего о том, что «клиентов на всех хватит», в данном рыночном сегменте между компаниями, желающими нести «радость в массы» происходит серьезная конкурентная борьба. А выигрывают в этой борьбе не те компании, которые знают ЧТО «вкусненького» предложить современному потребителю праздничных услуг, а те, которые умеют это ЧТО «вкусненько» предложить. Конечно же речь идет об умении event-агентств — ПРОДАВАТЬ свои услуги. На момент заказа событийной услуги, клиент платит, можно сказать, за воздух, не зная еще, какую «картинку» он получит в конечном итоге за свои, порой, очень большие деньги. Чтобы избежать риска, без сомнения, расходную статью бюджета - «корпоратив», он отдаст в распоряжение той компании по организации мероприятий, которая сумеет завоевать его доверие. Завоевывать доверие клиентов — это удел исключительно умелых продавцов.
Для того, чтобы продавцы event-агенств умели блестяще продавать свои услуги, мы разработали специальный тренинг продаж.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
На тренинге профессиональных продаж вы изучите следующие темы:
-
Личная уверенность менеджеров в коммуникации с клиентом по телефону/при личной встрече
-
Правила делового этикета, необходимые для общения с клиентом event-агенства
-
Схема взаимодействия с клиентом
-
Установление контакта с клиентом
-
Подстройки под клиента (его эмоциональное состояние, особенности жестикуляции,
-
скорости и громкости речи).
-
Установление эмоционального контакта с клиентом, который позволяет максимально адаптировать
-
клиента к процессу общения (позитивное общение, проявление заинтересованности и активности способы и приемы завязывания непринужденного общения с клиентом)
-
Выяснение потребности клиента.
-
Правильные вопросы
-
Как слушать и слышать клиента
-
Считывание «картинки» клиента event-агенств
-
Презентация
-
Техники презентации event-услуги
-
Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемой event-услуге
-
Обработка возражений клиентов
-
Возражение — дополнительный ресурс
-
Типы возражений
-
Способы преодоления возражений
-
Помощь клиенту в принятии решений
-
Дожимные техники
-
Резюмирование полученной информации в ходе коммуникации с клиентом.
-
Завершение контакта с клиентом, ориентированное на долгосрочные отношения
-
Эмоциональная поддержка клиента
-
Дальнейшее ведение клиента
-
Оценка ресурсов и дефицитов профессиональных навыков менеджера, с целью саморазвития на этапе «переваривания»