Тренинг по продажам для call-центров
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам для call-центров
В современных условиях высокой конкуренции очень важно постоянно вкладывать силы и средства в совершенствование и укрепление своего бизнеса. Только те компании, которые пользуются услугами колл-центров и значительно экономят трудовые ресурсы, нацеливая персонал на решение основных задач, смогут одержать победу в конкурентной борьбе и укрепить свою долю на рынке.
Из чего складывается успешная деятельность колл-центра? Современное техническое оснащение, совершенное программное обеспечение, актуальная база данных, а главное профессиональные сотрудники. Именно они должны качественно обрабатывать «входящие» звонки, оказывать консультационных услуги, грамотно отвечать на вопросы клиентов, разрешать конфликтные ситуации, а также осуществлять холодные звонки, звонки лояльности и другие виды «обзвонов» с целью поиска новых клиентов, уведомления или распространения информации. Все эти навыки эффективно отрабатываются на наших тренингах.
Сотрудникам колл-центров, как никому другому, необходимо иметь в своем багаже комплекс навыков эффективной телефонной коммуникации. На тренинге продаж для колл-центров мы формируем и отрабатываем инструменты грамотного телефонного общения.
Темы тренинга
На тренинге профессиональных продаж рассматриваются следующие темы:
-
Алгоритм установления контакта по телефону
-
Определение целей и задач телефонной коммуникации
-
Формирование уверенного голоса (управление громкостью, тембром, скоростью)
-
Выход на лицо, принимающее решение
-
Техника активного слушания по телефону
-
Резюмирование по телефону
-
Инструменты презентации по телефону
-
Методы работы с возражениями
-
Шаблоны выигрышных скриптов для телефонной коммуникации
-
Закрепление договоренностей с клиентом по телефону
-
Грамотной завершение телефонной коммуникации
КЛИЕНТЫ