Тренинг по продажам бухгалтерских и аудиторских услуг
ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по продажам бухгалтерских и аудиторских услуг
Практика показывает, что продажи на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг чаще можно назвать пассивными, т.к. осуществляются только по входящим запросам. Более того, в большинстве случаев, даже входящие звонки не всегда приводят к продаже. Ведь менеджеру часто либо не удается установить контакт с потенциальным клиентом, либо не до конца удается выяснить что же этот клиент хотел, но даже если эти этапы пройти удалось успешно, не всегда удается договориться об условиях возможной сделки или о ее цене… Снижает эффективность продаж и отсутствие работы с клиентом с нуля, т.е. с так называемого «холодного входа». Конкурентные предложения по этой схеме установления контакта на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг не делаются практически никогда.
Тренинг по продаже бухгалтерских и аудиторских услуг поможет пониманию того, что при кажущейся простоте и очевидности задачи, недоработка по одному из вышеперечисленных моментов способна свести на нет все Ваши усилия на ниве продаж. Кроме того, если активный стиль продаж Вами не применялся, после прохождения тренинга по продаже бухгалтерских и аудиторских услуг, Вы сможете начать применять новые инструменты и тем самым повышать эффективность своей работы.
Как правильно общаться с клиентом по телефону или при личной встрече, как совершать «теплые» и «холодные» звонки, как эффективно отработать входящий звонок, как повлиять на ситуацию при общении с клиентом, как превратить общение с клиентом в продажу — все эти, и другие темы Вас ждут на тренинге по продаже бухгалтерских и аудиторских услуг.
Темы тренинга от специалистов «Форсаж Продаж»:
-
Особенности продаж в сегменте В2В
-
Особенности продажи аудиторских и бухгалтерских услуг
-
Компетенции продавца, необходимые для успешной продажи бухгалтерских и аудиторских услуг
-
Техника «холодных звонков» - Техника работы с входящими звонками
-
Техники работы с клиентов при личной встрече
-
Установление доверительных отношений с клиентом
-
Техники задавания открытых вопросов
-
Техники активного слушания, правила задавания уточняющих вопросов
-
Перевод предлагаемого пакета услуг в реальные выгоды для клиента
-
Выгодная подача конкурентных преимуществ компании и услуги
-
Работа с возражениями клиента
-
Работа с ценой, обоснование цены
-
Роль фиксации результата, в т.ч. на этапе завершения продажи
-
Особенности работы с постоянными клиентами
-
Эффективная коммуникация в конфликтных ситуациях, инструменты для их профилактики
-
Постпродажное обслуживание клиентов, пользующихся бухгалтерскими и аудиторскими услугами
-
Важность установления долгосрочных отношений с клиентами, способы поддержания таких отношений.