Все мы постоянно общаемся. Кто-то умеет это делать очень хорошо, у таких людей, как правило, много друзей. У других это получается хуже, они ограничиваются лишь знакомыми и зачастую находятся в одиночестве. Какой бы вариант выбрали вы? Большинство проголосуют за первый, ведь так и живется легче. Человек, который умеет общаться, всегда является лидером, ему несложно договориться, разрешить конфликтную ситуацию.
Это очень важное для успешного ведения бизнеса умение называется коммуникативными навыками. Если вы обладает ими, то точно добьетесь высоких результатов в вашей сфере. Общаться с клиентом не так просто, как говорить со своим другом. Но если у вас есть дар красноречия и обаяние, проблем не возникнет. Вот только факт в том, что таких людей очень мало. Поэтому приходится учиться, познавать новое, извлекать опыт из множества самых разных ситуаций.
Но как же овладеть коммуникационными навыками в самые короткие сроки? Очень просто, воспользоваться курсом, который разработала наша тренинговая компания. Мы поможем вашим сотрудникам научиться общаться правильно. Основное преимущество тренинга заключается в том, что он не направлен на узкую нишу сферы продаж. Он подойдет абсолютно каждому – продавцу автомобилей или простому работнику супермаркета.
Все, что нужно знать о тренинге
Курс поможет вам развить коммуникативные навыки, которые можно будет использовать не только на работе, но и в жизни. На обучение уйдет всего два дня, каждый тренинг рассчитан на 8 часов обучения. Много? Возможно, но меньше просто нельзя, ведь мы постараемся передать вам наш опыт и все необходимые знания.
Что рассматривается в первую очередь?
-
Мы поговорим о том, чем коммуникации могут помочь в вашей жизни. Ведь они понадобятся не только в работе, но и повседневной жизни. Решать проблемы словами – это настоящий дар;
-
Основные преимущества коммуникаций, которые будут рассмотрены на реальных примерах;
-
Как начинать разговор? Это самый трудный этап для новичков, поэтому вы получите не только теорию, но и примените ее на практике в общении с другими участниками;
-
Эффективная коммуникация – основные критерии, из чего она состоит, что может вам принести;
-
Инициатива как главный инструмент достижения цели и эффективного разговора. Атака – вот лучшая защита, и в коммуникациях это именно так. Вот только атаковать нужно правильно, настраивая собеседника на лояльное отношение к вашей персоне;
-
Активная позиция – еще один пункт к вышесказанному. Именно активность позволит вам управлять диалогом и вести его в нужное вам русло;
-
Психологические портреты различных личностей, и как вести себя с каждой из них. Все мы бываем разными, поэтому нужно уметь находить подход к любому человеку;
-
В разговоре всегда есть множество скрытых факторов и целей, важно уметь их определять. Мы поможем научиться делать это легко и непринужденно;
-
Также у каждого человека есть свои ценности, что так же можно использовать для выстраивания эффективного диалога;
-
Эффективная коммуникация состоит из большого количества этапов, каждый нужно изучить и рассмотреть поближе;
-
Нужные вопросы – основа коучинга. Именно вопросы помогут вам не только узнать больше о собеседнике, но и найти с ним общий язык. Правильно используйте это умение, и вы сможете добиться невероятного;
-
Активное слушание как оружие. Ведь не всегда нужно говорить, но позиция должна оставаться активной.
Звоните по тел. +7 (812) 642 26 34.