(Управление компанией или организацией, специализация которой – это производственная или дистрибьюторская деятельность)
Тренинг бизнес симуляциярекомендуется проводить с группой участников от 10 до 30 человек.
Продолжительность семинара: 2 дня.
Целевой аудиторией курса «Бизнес симуляция» являются:
-
Руководители подразделений, начальники отделов и департаментов;
-
Менеджеры, ведущие основные продажи и работающие с ключевыми клиентами;
-
Ведущие специалисты следующих отделов – производства, маркетинга и логистики;
-
А также сотрудники, в обязанности которых входит работа и анализ больших объемов информации – это финансовые аналитики и т.п.;
-
Перспективные работники, составляющие кадровый резерв.
Во время занятий слушатели имеют возможность получить реальноепредставление, как необходимы финансы для нефинансистов, к которым большинство из них и относится.
Что представляет собой тренинг «бизнес-симуляция»?
Игра бизнес симуляция«Прибыльный бизнес» представляет собой специально смоделированный процесс, позволяющий осуществлять в реальном времени управление компанией, занимающейся производственной или дистрибьюторской деятельностью. Тренинг управление компаниейподразумевает, как и в жизни, активную деятельность предприятия, конкурентную борьбу на рынке, обозначение основных целей, поиск ресурсов и рынка сбыта, и многое иное, характерное для ведения бизнеса. Подобные тренинги финансов для нефинансистовраскрывают для участников особенности экономических составляющих, их взаимосвязь и многие иные нюансы, касающиеся движения денег.
В ходе игры бизнес симуляциикаждому из участников нужно будет принимать решения для обеспечения эффективной работы виртуальной компании. Они касаются таких ключевых позиций, как расширение производства, развитие маркетинга, увеличения продаж, а также планирование финансовых потоков, разработки новой продукции. Не остаются без внимания логистика и кадровые вопросы. Тренинг управление компаниейпроходит следующим образом – из слушателей создаются две команды. Каждая из них представляет собой отдельную виртуальную компанию. Задача каждой команды, такорганизовать и вести ее деятельность, чтобы обеспечить наиболее успешное развитие бизнеса, достичь роста прибыли, побеждать конкурентов и в финале увеличить свое присутствие на рынке, и поднять стоимость своей Компании.
Помогает ли тренинг бизнес симуляция, чтобы финансы для нефинансистовбыли понятнее?
Именно бизнес симуляция«Прибыльный бизнес» обеспечивает возможность для участников неоднократно в процессе тренинга использовать полный управленческий цикл – от принятия ключевых решений, до получения результата иего тщательного анализа. Созданный в игре форматжесткой конкуренции, позволяет развивать навыки деловой хватки и проницательности. Также имеется все необходимое, чтобы моделировать алгоритм взаимодействий таких важных корпоративных функций, как маркетинг, продажи, разработки и производство, а также управление персоналом и логистика. Благодаря этому можно досконально изучить основные принципы успешного бизнеса и понять его суть.
Деловая игра бизнес симуляцияспособствует развитию таких компетенций, как:
-
Деловая хватка;
-
Мышление стратегическими масштабами;
-
Мониторинг и анализ рынка;
-
Принятие ключевых решений;
-
Планирование;
-
Командная работа;
-
Быть лидером.
Кроме этого подобные тренинги финансов для нефинансистовспособствуют тому, что ведущие специалисты начинают более глубоко понимать процессы, происходящие в компании, где они работают.
Причины успеха бизнес симуляции:
Тренинг бизнес симуляцияпозволяет не только в полной мере раскрыть понятие финансы для нефинансистов, но и предоставляет следующие возможности:
-
Мотивирует участников;
-
Воплотить теоретические знания в реальные бизнес ситуации;
-
Можно экспериментировать с такими идеями и планами, на которые бы не решились в реальной жизни из-за высокого риска;
-
Есть обратная связь от тренера или партнеров по бизнесу – все принятые решения анализируются, и делается вывод;
-
Наглядная демонстрация работы, как в качестве лидера, так и в команде. Полученные навыки применяются для решения конкретных бизнес задач.
Пространство бизнес симуляции
По окончанию каждого раунда, равному по условию игры бизнес симуляции1-му финансовому году, члены команд могут сразу подвести его итоги и сделать анализ полученных результатов. На основании данной информации, как правило, возникают вопросы, на которые участники либо сами формулируют ответы, либо это делают с помощью тренера. После идет сравнение результатов каждой команды, и подводятся итоги.
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ
События одного периода бизнес симуляции