Тренинг Эмоциональное лидерство проводится в группе, количеством участников от 4-х до 20-ти человек.
Продолжительность тренинга – 2 дня.
Эмоции управляют поведением!
Понятие эмоциональный лидер в полной мере относится к руководителю, менеджеру или политику, который характеризуется не только своим профессионализмом и интуицией, но и умеет воодушевлять и вдохновлять людей, пробуждать интерес к определенному делу, поддерживать у сотрудников преданность компании и высокую мотивациюработать в ней.
Тренинг эмоциональное лидерствопо может всем желающим научиться использовать эмоции, чтобы существенно повысить качество рабочих взаимоотношений и улучшить производительность.
Целевая аудитория
-
Руководители (директора, управляющие и т.п.) высшего или среднего звена. Именно они заинтересованные в создании и поддержании на должном уровне эффективной рабочей атмосферы;
-
Менеджеры и специалисты, чья деятельность связана с управлением и влиянием на персонал, а также с взаимодействием людей.
По завершению бизнес-симуляции «Эмоциональное лидерство» Вы:
-
Приобретете навыки управления эмоциональными проявлениями в зависимости от сложившейся ситуации;
-
Сможете, посредством эмоционального взаимодействия, достигать необходимого результата в управлении;
-
Научитесь определять, какие слова, эмоции и поступки наиболее сильно влияют на мотивы и эмоции персонала, и как это использовать в управлении;
-
С помощью направленного управления эмоциями сотрудников сможете не только более качественно ими руководить, но и добиться повышения продуктивности ихнего труда;
-
Поймете, как эмоции человека, и какие именно, могут повлиять на улучшение результатов компании;
-
Осознаете, насколько важны эмоциональные навыки для того, чтобы руководитель (менеджер) был успешный;
-
Будете уметь использовать приобретенные на занятиях навыки для воздействия на иных людей;
-
Научитесь различать разные по стилю методы руководства, а так же для каких ситуаций они более подходят;
-
Сможете правильно выбирать именно тот стиль руководства, который наиболее отвечает сложившейся ситуации.
Теоретический блок
Бизнес симуляция «Эмоциональное лидерства» предусматривает изучение следующей информации:
-
Лидерство – что означает, основные понятия;
-
Лидерство, как технология вести за собой людей;
-
Роль эмоций в лидерстве и их влияние на результаты в бизнесе;
-
Ключевой момент вашего развития – это понять себя и найти собственный стиль управления;
-
6 (шесть) стилей лидерства – плюсы и минусы;
-
Эмоциональная предрасположенность;
-
Как управлять эмоциями;
-
Важные лидерские качества – позитивная энергетика и мотивация;
-
Высокий уровень ассертивности;
-
Умение лидера не только к самовыражению, но и к аргументированному объяснению своих идей;
-
Способность понимать своих работников, их настроение. Умение построить доверительные отношения с персоналом;
-
Совокупность стилей руководства – умение их менять или сочетать, применяя к той или иной ситуации;
-
Роль ведущего руководителя, который управляет изменениями, используя свой эмоциональный интеллект;
-
Разработка лидером личного плана развития.
Бизнес-симуляция «Эмоциональное лидерство»
Тренинг эмоциональное лидерство представляет собой деловую игру, главная цель которой – это практические действия руководителя в смоделированных различных ситуациях и оценка правильности выбранных вариантов. Данная игра предназначена для лидеров (руководителей, директоров, менеджеров и т.п.) разного уровня, которые стремятся узнать о существующих стилях управления и повысить гибкость в применении полученных знаний.
Выбор в игре стиля лидерства
Участники в процессе бизнес симуляции «Эмоциональное лидерство» сталкиваются с искусственно созданными ситуациями, которые следует решить. При этом каждый из лидеров в одинаковой ситуации ведет себя по-разному и принимает свой собственный вариант решения. Это объясняется тем, что у него уже есть свой доминирующий стиль, который основан на его эмоциональных компетенциях.
Методы и инструменты игры
В игре, в зависимости от количества участников тренинга, могут принимать участие несколько команд. По правилам ведущий раздает каждой команде карточки с кейсами. Каждая команда выбирает свой ответ и обосновывает его. Подсчет баллов за правильные и неправильные ответы ведется по специальной таблице. Как правило, между командами ведется соревнование по общим итогам заработанных в игре баллов.