Аудит отдела продаж
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | Управление отделом продаж
| Аудит отдела продаж
Что представляет собой аудит отдела продаж? Это независимая экспертная оценка работы подразделения специальной группой людей. Они просчитывают не только эффективность, но и различные алгоритмы, которые используются при реализации товаров или услуг. Такой анализ может выявить все недостатки и найти самые слабые места вашего отдела продаж, на примере показать, почему именно эта стратегия работает неправильно.
Аудит необходим каждому предприятию, которое хочет развиваться в правильном направлении. Но лишь настоящие специалисты и профессионалы способны вынести независимую и экспертную оценку. Стоит обратиться именно в надежную компанию, которая сможет предоставить вам таковую услугу. Каждому предпринимателю стоит задуматься обо всем вышенаписанном и принять важное решение – нужно ли ему провести анализ и оценку работы менеджеров?
Какие цели преследует аудит?
Чтобы понять, какие цели преследует анализ работы отдела продаж, нужно ознакомиться со списком самых важных нюансов.
-
Оценка вашего положения дел в нише отдела продаж. То есть лично вашего предприятия, учитывая все индивидуальные особенности оного. Оценка осуществляется на независимом уровне, вам расскажут все минуса и плюсы, которые окутали компанию;
-
Оценка вашей стратегии реализации товаров или услуг, которая осуществляется в данный момент. Также она анализирует конверсию контактов, что также является очень важной нишей во всей системе подразделения;
-
Продажи всегда сдерживают несколько факторов, независимо насколько они успешны. Аудиторы найдут эти «тормоза» и грамотно укажут на них, проведут адекватную оценку ситуации и помогут из нее выйти;
-
Клиентская база – еще один титан, на котором держится весь отдел. Аудиторы помогут проанализировать эту нишу. Насколько эффективно ваше предприятие работает с клиентской базой? Теперь вы узнаете и даже больше. Вам расскажут методы поиска новых клиентов, что лишь увеличит прибыль в будущем;
-
Мотивационная система также занимает не последнее место. Сотрудники, которые не хотят работать, никогда не помогут вашему предприятию. В процессе анализа будет оценен и мотивационный уровень каждого работника.
И это далеко не все, для чего проводится аудит. После анализа, ваш отдел продаж сможет преобразиться до неузнаваемости. Прибыль вырастет, клиентов станет гораздо больше, сотрудники будут рваться работать и приносить пользу. Что же принесет вам пользование этой услугой?
Результаты анализа
Аудит может принести компании большие преимущества, но какие именно? Этот вопрос интересует многих предпринимателей, которые хотят воспользоваться услугой нашей компании. Итак, аудит сможет помочь в:
-
Объективной оценке эффективного функционирования подразделения. Все, что работает неправильно, будет выявлено. Также будут даны советы по дальнейшей работе с возникшими проблемами;
-
Все ресурсы можно разделить на определенные зоны, в процессе анализа учитываются все эти тонкости. Аудиторы выявят их, а также помогут предприятию в сфере развития каждого работника в отделе продаж;
-
Количество успешных сделок может расти или снижаться, в любом случае на это есть свои причины. Аудит и создан для того, чтобы выявлять их и показывать владельцу компании;
-
Аудиторы разрабатывают целый список различных мероприятий, которые направлены на эволюцию вашего отдела продаж. Теперь он будет работать быстрее, эффективней и приносить гораздо больше дохода;
-
Аудиторы составляют специальный план и стратегию, которые должны работать в долгосрочной перспективе. Компания станет гораздо перспективнее, будет постоянно расти и развиваться. Это касается каждой ниши в отделе продаж, от самой мелкой до большой.